Древнейшие трактаты об искусстве любви. Наставление о любви Неизвестная индия древний трактат о любви


Калянамалла

ВЕТВИ ПЕРСИКА

(Aнанга ранга)

Древнеиндийский трактат о любви

ТРИ ТРАКТАТА О ЛЮБВИ

Желающий жить имеет три цели: Познание, Любовь и Стяжание богатства. Первая честь жизни посвящена познанию. Вторая часть жизни посвящается любви. Третья часть посвящается стяжанию богатства.

Три источника имеют влечения человека: Душа, Разум и Тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь.

Каковы наслаждения любви? Два наслаждения души - причинение и терпение. Два наслаждения разума - влечение и отдавание. Три наслаждения тела - касание, трение и всасывание. Три дополняющих наслаждения - вкус, запах и цвет.

Каково состояние, ведущее к любви? Напряжение и страсть. Каково состояние производимое любовью? Облегчение и нежность.

ТРАКТАТ ПЕРВЫЙ

Прачехеда: Первая ласка

Первая ласка заключается в касании рукой тела девушки. Если юноша положит руку на голову девушки - эта ласка называется «пробуждающая». Если юноша положит руку на плечо девушки, которое ближе к нему - эта ласка называется «приближающая». Если юноша положит руку на плечо девушки, которое дальше от него - та ласка называется «объяснение в любви». Если юноша берет девушку за руку выше локтя - это просьба побыть с ним. Если только касается руки - то просьба быть приветливее. Если юноша кладет руку на тот бок девушки, который дальше от него - эта ласка называется «язык близости». Менее скромные ласки называются «тревожащими движениями». Если юноша проводит рукой по лбу девушки, гладит ее голову и треплет за щеку эта ласка «покровительство». Если юноша проводит рукою по спине, рукам и бокам девушки и ненароком касается ее грудей - это «надежда». Если юноша поднимает рукой подбородок девушки - эта ласка называется «свидание взглядов». Если юноша проводит пальцами по шее девушки - это ласка «приближающая игру».

Прачехеда: Объятия сидя и стоя

Объятия - ласка, заключающаяся в прижатии тела, рук и ног. Будем говорить об объятиях стоя, а из них о тех, которые называются «внутренними». Если юноша, взяв руками голову девушки, целует ее в губы - это скромное объятие, «наслаждение ароматом цветов». Если руки юноши, проходя под руками девушки, обнимают ее за спину или за стан - это объятие называется «совершенным». Если юноша обнимает девушку за плечи - это объятие «внутренняя свежесть». Если руки юноши опускаются со стана на бедра девушки - это объятие «полуденный жар». Если юноша прижимает девушку к себе - это объятие «царское». Если юноша, прижимая к себе девушку, пожимает ее ладони, а девушка стоит опустив руки вниз - это объятие называется «тайным».

Объятия «наслаждение ароматом цветов» и «утренняя свежесть» нежны. «Совершенное» и «полуденный жар» - исполнены страсти. «Царское» - грубо и властно, но прекрасно выражает исступленную страсть. «Тайное» - вызывает головокружение. Руки юноши, охваченного страстью, бродят по спине девушки. Руки юноши, пытающегося соблазнить девушку - двигаются сверху вниз. Вот прием, применяемый соблазнителями: выставив вперед живот, прижать к себе девушку так, чтобы она почувствовала твердость и тепло восставшего члена юноши.

Повисшие руки девушки выражают расслабленность воли, доверие; руки, положенные на плечи юноши - дружбу; положенные на грудь доверие; обвитые вокруг шеи выражают нежность.

Если руки обоих положены на плечи - это объятие «брат и сестра». Если девушка прячет лицо на груди юноши - это объятие называется «стыдливым». Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свою грудь и юноша чувствует упругую мягкость девичьей груди и прижатия чередуются с трением - это объятие называется «работа сверла». Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свой живот и дышит им, и трется им так, чтобы он прижимался к животу юноши разными частями и с разной силой это называется «волнующим объятием». Если девушка во время объятия позволяет своим бедрам прикасаться к бедрам юноши и своим коленям соприкасаться с его коленями - это объятие называется «манящее». Если девушка, обеими руками обвив шею юноши, поджимает ноги и так повисает на нем - это объятие «прыжок к счастью». Если же девушка при этом же объятии оплетает колени юноши своими ступнями - это объятие называется «сплетение лиан». Если девушка, обвив шею любимого и переступая в нетерпении, вдруг ставит одну ногу на ногу юноши, а другою обвивает его бедро - это объятие называется «лазание на дерево».

«Кама-Сутра» и древнекитайские трактаты, посвященные «искусству спальни» («Фан Чжун»), дают подробные наставления, как получить наибольшее эротическое наслаждение. «Из мириад вещей, созданных Небом, самое драгоценное - Человек, - говорится в одном таком китайском трактате. - Из всех вещей, дарующих человеку благоденствие, ни одна не сравнится с интимной близостью. В ней он следует Небу и копирует Землю, упорядочивает Инь и управляет Ян. Те, кто постигает ее значение, смогут напитать свою природу и продлить свою жизнь; те, кто упустит подлинное ее значение, нанесут себе вред и умрут прежде времени».

Но какой бы изощренной ни была эротическая техника древних религий, она всегда связана с общими религиозно-философскими ценностями. В ведических, тантрических и индуистских текстах чувственность рассматривается главным образом как средство духовного самораскрытия и освобождения человека. С.Цвелев поясняет по этому поводу: «Во время практики Медитации в тантрической йоге, фокусирующейся на сексуальном единении как на способе достижения высших состояний Сознания, «пупочный» центр приобретает первостепенное значение и рассматривается как актуальная исходная точка или главный орган психического тепла. В нем грубые элементы преобразуются в психические. Когда устраняются препятствия нижних центров, Медитация приобретает надежный фундамент и тогда можно беспрепятственно перейти к главной цели: становлению духовного единства».

В Китае акцентируются скорее рациональные соображения: удовлетворение любовной страсти полезно для здоровья, получения здорового потомства, достижения душевного равновесия, а также укрепления семьи.

Исследователь осознанных сновидений П.Гарфилд также связывает пробуждение сексуальности с жизненной силой, духовным развитием, свободной циркуляцией энергии в организме и даже с экстрасенсорными способностями. В частности, она пишет: «Йоги используют сексуальную энергию в мистических целях на протяжении уже многих столетий. Они говорят о «пробуждении» энергии спящей змеи, кундалини, свернувшейся у основания позвоночника. Поднимаясь по позвоночнику, змеиная сила активизирует психические центры - начиная с промежностного и кончая теменным. Последователи тантрической йоги пытаются пробудить ту же силу не обычным способом уединенной медитации, но посредством полового акта. Учение о кундалини имеет много общего с концепцией «круговращения внутреннего света» у китайских даосов; последние также в качестве стимулирующего средства в одних случаях предпочитают воздержание от половых отношений и медитацию, в других же, наоборот, - сексуальное общение с партнерами. Даже западные маги и медиумы говорят о возрастании сексуальности как о раннем признаке начавшегося духовного развития. Сексуальность дает начальный толчок, обеспечивающий всплеск психической энергии».

Любовные обряды совершаются как группами, так и отдельными парами, особенно, если их цель - зачатие здорового потомства. Как правило, ритуалы эти приурочиваются к полнолунию, т.к. Луне издавна приписывались особые свойства: способствование повышению рождаемости, увеличение числа преступлений и психических отклонений.

Следует также отметить, что успех сексуальной магии сильно зависит от двух вещей: гармонии между любовниками и половой потенции. Как достигнуть и того и другого, могут подсказать астрология, биоритмология и магия.

Узнать степень гармонии с интересующим вас человеком помогут всевозможные любовные гороскопы, лучше всего совмещенные, и графики личных биоритмов. Для полной ясности необходимо использовать индивидуальные гороскопы, правда, при этом необходимо знать время своего рождения с точностью до минуты. В этом же деле хорошо может помочь сильно развитая интуиция и способность отличать голос своего сердца от голоса подверженного всевозможным комплексам и предрассудкам физического разума (логическое мышление).

Половые акты являются важными составными частями различных любовных ритуалов поскольку способствуют повышению энергетического потенциала. При этом оба участника должны чувствовать внутреннее почтение, ведь цель ритуала состоит в том, чтобы объединиться со своей первоосновой. Пробуждая Куиндалини (жизненную энергию) внутри себя, они должны зрительно представить энергетическую волну, разворачивающуюся змеей в основании их позвоночников. Сила фантазии и воображения помогают Куиндалини возбудиться и это возбуждение выражается в виде разогрева и тяжести в основании позвоночника.

С этого момента и далее партнеры должны забыть свои личные, человеческие образы, и сознавать себя как Верховную Пару. Стимулируя друг друга для освобождения волн блаженства, пара должна обмениваться энергией и исследовать каждую ступень возвышенного состояния. Для этого надо зрительно представить, как половая энергия поднимается вверх через их объединенные тела и энергетические оболочки. Как мужчина, так и женщина во избежание полового вампиризма должны принимать и отдавать жизненную энергию, умственно циркулируя ее по своим организмам.

Любой ритуальный половой акт может практиковаться с конкретным намерением, таким, как исцеление или решение какой-либо проблемы. Если имеется специфическая цель, то обоим партнерам необходимо держать ее в уме, особенно в момент приближения экстаза. Пробужденная Куиндалини будет способствовать решению этой задачи.

Немаловажную роль играет и психическая защита от внешних негативных воздействий и от утечек энергии. Способы и методы такой защиты известны с древних времен. Особенно преуспели в этом мистические учения Востока. В индийской тантре, например, огромное внимание уделяется тому, чтобы обучить человека обеспечивать психическую защиту не только себе, но и своему любовному партнеру. Не овладев этой методикой, нельзя достичь вершин наслаждения и совершенства в половом акте.

Древние считали, что утечка энергии происходит через девять отверстий тела: рот, нос, глаза, уши, макушку, анус и половые органы. А кроме того, через поры кожи, кончики пальцев рук и ног, область пупка и тонкое (астральное) тело. Для «запечатывания» этих отверстий легкие прикосновения к ним рук сопровождают мысленной установкой на предотвращение утечек энергии. При каждом прикосновении к телу возлюбленного или возлюбленной рекомендуется произносить мантру «ОМ» или «ОМ-БХУР-ВХУВАХ-СВА». Как правило, маги ставят еще психическую защиту и вокруг того места, где происходит акт любви.

Особенно важными в ритуальном акте любви является взаимное отношение возвышенности и мистического ожидания. Совместный оргазм и длительное сексуальное наслаждение являются входом в новые пространственно-временные уровни реальности и дают ключ к пробуждению экстрасенсорных способностей.

От редактора

Уважаемые читатели!

Эта книга представляет собой самое полное собрание секретов древних восточных сексуальных практик. «Камасутра. Энциклопедия любви» – это вдохновляющее, раскрепощающее руководство для тех, кто хочет научиться управлять своим телом, разумом и эмоциями, внести в свою интимную жизнь радость и творчество, стать неутомимым и изобретательным любовником и открыть неиссякаемый источник блаженства и наслаждения.

Цель этого издания заключается в том, чтобы всесторонне представить именно восточный взгляд на сексуальность, который существенно, а зачастую и радикально отличается от тех представлений об интимной жизни, к которым привыкли люди западной, европейской, культуры. Знакомство с сексуальными традициями других народов и культур, время существования которых насчитывает несколько тысячелетий, несомненно, существенно обогатит представления читателя о такой сложной и тонкой области жизни человека, как взаимоотношения между полами. Нет никакого сомнения в том, что знакомство с изысканными и утонченными любовными практиками, которые разрабатывались и оттачивались многими поколениями восточных людей на протяжении нескольких столетий, поможет современных любовникам достичь большей гармонии в интимных отношениях. Предлагаемое вашему вниманию издание – не примитивное руководство с холодным и механических перечислением сексуальных приемов и позиций. Подобных руководств в нашей стране уже выпущено предостаточно, и, как правило, все они не несут в себе ни вдохновения, ни позитивного творческого импульса для сексуальных партнеров.

Наша книга призвана помочь читателю достичь максимальной раскрепощенности и свободы от сексуальных стереотипов, научить партнеров заботиться друг о друге и доверять друг другу настолько, чтобы, дав волю обоюдным порывам и фантазиям, извлечь из сексуальных отношений максимум удовольствия.

Не лишним будет предупредить читателей о том, что в тексте данной книги содержатся довольно смелые и откровенные описания восточных сексуальных техник и приемов, которые не стоит показывать детям.

Введение

Когда мужчина и женщина одни и слиты друг с другом, не существует ничего в целом мире, что могло бы превзойти высшую радость этого момента.

Из древнего восточного любовного трактата

Единение Мужчины и Женщины подобно брачному сочетанию Земли и Неба. Именно благодаря своему поразительному природному соответствию Земля и Небо вечны.

Шан-Ку-Сань-Тай

Пожалуй, ни одна, сфера человеческой жизни не пользуется столь пристальным вниманием и горячим интересом, как секс. И этот интерес понятен и закономерен, так как почти все мужчины и женщины хотят сделать свои интимные отношения максимально разнообразными и гармоничными. Так как же достичь идеального взаимопонимания? Как научиться чувствовать любимого человека так же, как самого себя? Как без слов угадывать его тайные желания? Как стать с ним единым целым и подарить ему истинное наслаждение? Не так-то просто найти ответы на все эти волнующие абсолютно каждую любовную пару вопросы. На пути к сексуальной гармонии и свободе зачастую стоят масса комплексов, заблуждений и ложных моральных запретов. И это неудивительно, ведь все мы – люди европейской, западной, культуры.

Отношение к сексу на Западе формировалось под влиянием религиозных догм, и на протяжении многих веков человеческое тело считалось «вместилищем греха», а сексуальная жизнь – чем-то непристойным, грязным, о чем не следует говорить и ни в коем случае нельзя показывать. Всячески поощряемый европейским обществом раскол между телом и душой, между чувственностью и религиозностью не мог не сказаться на представлениях западного человека о сексе. И нет ничего странного в том, что европейцы обратились к богатейшему опыту народов Востока, отношение которых к чувственной любви кардинально отличалось от сексуальной культуры Запада. В индуизме тело и духовная жизнь, сексуальность и религиозность изначально считались единым целым. И именно через сексуальное единение с любимым достигались и душевная гармония, и совершенство духа. И не только технике, но и духовной стороне секса были посвящены все древние восточные трактаты об искусстве любви, наиболее известным из которых является индийская Камасутра. И сегодня Камасутра является вдохновляющим руководством для десятков и сотен тысяч любовных пар, помогая им научиться управлять своими разумом, телом и эмоциями, позволяя обрести максимальную свободу и раскрепощенность в интимной жизни.

Предлагаемая вашему вниманию книга была создана на основе текстов Камасутры и многих других индийских и китайских учебников любви. Большой удачей для авторов этой книги оказалась возможность исследовать теоретические и практические аспекты восточных сексуальных секретов, опираясь на множество редких первоисточников и малоизвестных восточных текстов. Кроме того, авторы-составители этой книги опирались на свой личный опыт, считая его весьма надежным критерием для оценки эффективности рекомендованных восточными учениями практических сексуальных приемов.

Сексуальные секреты в этой книге представлены в последовательности, наиболее удобной для восприятия и практического овладения различными техниками любви.

Следует помнить о том, что секреты сознательного достижения и максимально возможного продления сексуального акта наиболее полно представлены в даосской традиции Китая. Параллельно с ней развивались индийские тантрические учения, и между ними происходил непрестанный двусторонний обмен техниками и идеями. В Тибет сексуальные практики пришли как из Индии, так и из Китая, и там они совершенствовались и оттачивались на протяжении многих тысячелетий.

На наш взгляд, сексуальные учения даосских и тантрических традиций будут наиболее близки и понятны современному российскому читателю. Они вполне отвечают нашим сексуальным запросам, фантазиям и тайным желаниям.

Решение собрать в одной книге и передать секреты восточной любви в краткой и доступной для современного восприятия форме созрело благодаря нашему наблюдению за появлением новых тенденций в обществе и изменением отношения к сексу. Все более растущий интерес к расширению сознания, своих физических, духовных и творческих возможностей довольно многих людей привел к поиску освобождения через секс. За последние два-три десятилетия сексуальное табу, доминировавшее в сознании европейцев на протяжении многих веков, было разрушено. Естественная потребность человека получать чувственное наслаждение уже не связывается с сознанием вины. Хотя это и шаг в правильном направлении, он может быть чреват многими психологическими проблемами в том случае, если не сопровождается эмоциональной зрелостью.

Сексуальное освобождение должно быть ориентировано в позитивном направлении. В противном случае, когда новизна нового сексуального опыта будет исчерпана, результатом неизбежно окажется скука, внутреннее опустошение и утрата смысла. Западные психиатры и психологи отмечают, что в современном западном, «свободном от запретов» обществе это чувство пустоты все чаще оказывается причиной серьезных неврозов. Психологи считают необходимым помочь человеку обрести смысл и творческое направление в жизни. Отчасти под действием этого чувства духовной пустоты Запад и обратился к тысячелетней мудрости восточных мистических практик «Йога» и «медитация» стали общеупотребительными словами. Разрастание тренингов по развитию чувствительности, интуиции, групп тай-цзи, трансцендентальной медитации и других восточных психотерапевтических техник в Соединенных Штатах и Европе стало результатом внутренней потребности западного человека в обретении более глубокого и осознанного восприятия жизни.

Застарелые догмы сексуального поведения, существующие на Западе, создают психологический барьер, который ограничивает как нашу сексуальную свободу, так и внутренний духовный рост. Все эти ограничения, с детства навязываемые родителями и разными общественными институтами, обрекают многих людей на жизнь, полную разочарований и сексуальной неудовлетворенности. Зачастую неосознанное стремление человека во всем соответствовать общепринятым, хотя, возможно, и неестественным, нормам сексуального поведения ограничивает развитие человека и часто приводит к скрытым извращениям и разрушительному чувству стыда, вины. Однако отказ от общепринятых стандартов сексуального поведения в стремлении достичь личного освобождения до последнего времени неизбежно приводил к осуждению со стороны общества. Многие прекрасно видели и осознавали необходимость расширения границ наших сексуальных норм и стандартов, избавления от старых ограничений и запретов.

Только в последние годы на Западе начали осознавать глубокую мудрость, заключенную в даосских и тантрических учениях, в восточном взгляде на сексуальность. Однако внезапно поднявшаяся волна интереса к этой, в большинстве своем эротической литературе породила также и много заблуждений. Восточные сексуальные практики зачастую доходили до нас в далеко не полном и даже извращенном виде. Эти заблуждения являются результатом того, что упускается тонкий, часто передаваемый иносказательным языком смысл подлинных восточных текстов. Язык этот зачастую может быть доступен и понятен только тем, кто успешно прошел обряды инициации. Кроме того, большая часть литературы доступна лишь ученым, другие же люди не имеют возможности изучать подлинные тексты. Поверхностное знакомство с этими учениями с неизбежностью приводит западных сексологов и популярных авторов сексуальных пособий к незрелым и в большинстве своем ошибочным заключениям.

Эта книга написана не для тех, кем движет корысть и эгоистические устремления. На протяжении многих веков сексуальные секреты ревностно оберегались от глаз и ушей непосвященных именно для того, чтобы предотвратить их применение в эгоистичных целях. Поэтому мы, перед тем как открыть читателям эти тайные знания, должны ответственно заявить, что главной основой этих сексуальных практик является индивидуальная ответственность за своего партнера. Для того кто не захочет взять на себя такую ответственность, путь восточной любви в любом случае будет закрыт.

Эта книга предназначена для любящих пар и для тех, кто собирается вступить в супружеские отношения. Она для тех, кто хочет использовать сексуальное единение как средство освобождения и достижения высшей любви. И особенно для тех, для кого любовь и доверие являются синонимами, кто готов не только брать, но и отдавать что-то взамен.

Мы приводим в нашей книге практические техники для поддержания повышенного чувственного влечения, а также полный арсенал всех известных на Востоке сексуальных позиций. Мы постарались познакомить читателей с магическими сексуальными ритуалами, техниками отсрочки оргазма, взаимным проникновением и поглощением, эякуляцией, оральным сексом, лесбиянством, гомосексуализмом и другими аспектами сексуальности, пристально рассматриваемыми в обширной тантрической и даосской литературе. Нашей целью являлось передать те знания, которые содержатся в древних восточных трактатах о любви, простым и ясным языком, в форме, полностью адаптированной к восприятию человека наших дней.

Мы постарались насытить книгу цитатами из авторитетных восточных текстов, таких как Камасутра, Ананга-ранга и многих других. Выбранные цитаты, несомненно, дадут читателю возможность глубже понять суть и механизм описываемых сексуальных приемов и практик. При сборе материалов для этой книги мы использовали множество редких книг – как художественных эротических романов, так и научных, медицинских трактатов.

Невзирая на разнообразие используемых источников, всех их объединяет одна общая идея – необходимость осознания человеком космического назначения секса, которое придает занятиям любовью глубокий, сакральный, магический смысл. Тантрические и даосские учения свободны от сексуальных запретов и подавлений. Примечательно то, что такой «секретный материал», сохраняемый в строгой тайне во многих независимых друг от друга традициях, имеет одну общую идею.

Наше время требует того, чтобы сексуальные секреты Востока были открыты и доступны всем без исключения, что дало бы возможность многим любовным парам максимально реализовать свой скрытый сексуальный потенциал.

Мы хотели бы выразить надежду, что наши читатели, раскрывая для себя сексуальные секреты Востока и практикуя их в своих повседневных интимных отношениях, смогут в полной мере познать вершины чувственной любви.

Шаг за шагом наша книга рассматривает все естественные циклы сексуального контакта между мужчиной и женщиной – начиная от первых поцелуев и любовных ласк и заканчивая секретами потрясающего оргазма. Многообразие приемов и техник, включенных в книгу, не позволит превратиться вашим отношениям в рутину. Напротив, вы сможете постоянно открывать для себя все новые и новые ощущения, еще ни разу не испытанные прежде.

Освоить эти хитрости будет нетрудно, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Итак, если вы хотите полностью раскрыть свой сексуальный потенциал и сделаться неутомимым, потрясающе изобретательным любовником, тогда эта книга то, что вам нужно!

Глава 1
Что такое Камасутра? Собрание заблуждений и истинная сущность

Камасутра – самый древний в мире любовный трактат, написанный индийским мудрецом Малланагой Ватсьяяной, который жил в III – IV веках н. э. В Камасутре были собраны все древнеиндийские эротические понятия, знания и мудрость, накопленные тысячами любовных пар на протяжении многих столетий. В Древней Индии было принято дарить руководства, подобные Камасутре, тем девочкам, которые приближались к порогу половой зрелости. Это делалось с целью помочь им раскрыть свою сексуальность и ускорить развитие женственности.

Сегодня Камасутра – вне всякого сомнения, наиболее известная во всем мире книга по эротике. Само название этой книги настолько прочно вошло в наш повседневный язык, что давно уже стало синонимом искусства любви вообще. Говоря «Камасутра», мы имеем в виду изысканные, утонченные и весьма изощренные сексуальные отношения. Однако очень часто наши представления о сексуальных знаниях древних индийцев не соответствуют действительности. Камасутра, как и всякая великая книга, окружена огромным количеством мифов и заблуждений. Так, например, неправильным было бы считать Камасутру всего лишь банальным описанием нескольких десятков сексуальных поз и техник, всего лишь еще одной разновидностью стандартного западноевропейского учебника секса. Существует и другое заблуждение: многие убеждены, что большинство описанных в Камасутре приемов настолько сложны, что практиковать их могут только очень хорошо подготовленные и физически развитые люди. В то время как на самом деле не нужно обладать ни какой-то исключительной силой, ни акробатической подготовкой для того, чтобы использовать знания индийцев на практике.

Большинство подобных заблуждений связано с тем, что на Западе до сих пор не существует своего аналога Камасутре. Подавляющее большинство западных изданий, посвященных этому вопросу, – это либо откровенная порнография, либо медицинские справочники, настолько перенасыщенные анатомическими подробностями, что одного их прочтения вполне достаточно для того, чтобы человек навсегда перестал относиться к сексу, как к высокому искусству. А ведь и в самом деле многие из нас склонны рассматривать секс всего лишь как средство продолжения рода или как возможность удовлетворения низменного физиологического инстинкта.

В противоположность этому сексуальный акт на Востоке изначально считался явлением священным, а отношения между мужчиной и женщиной неизменно описывались в высокохудожественной, поэтической форме. И эта разница между богатейшим любовным языком Востока и нашим собственным потрясает. Да начать хотя бы с того, что в нашем языке до сих пор не существует подходящих слов для обозначения детородных органов. Разве что только забористый мат да трудно произносимые медицинские термины. Камасутра же и другие восточные трактаты предлагает нам множество иносказательных поэтических названий. Приведем здесь некоторые из них. Мужской член называют и Алмазным Скипетром и Верным Слугой, и Стрелою Любви и Нефритовым Стеблем. Санскритское слово лингам – почтительное обозначение детородного органа верховного индуистского бога Шивы. Для женских гениталий предусмотрены не менее возвышенные названия. Санскритское слово йони означает «матка», или «исток». Грот Наслаждения, Нефритовые Врата, Чувствительная

Пещера, Таинственная Долина и, конечно же, Цветок Лотоса – все эти названия недвусмысленно указываю на женский детородной орган как на величайшую драгоценность, как на некий, достойный преклонения священный объект. Камасутра – это самый настоящий гимн женскому началу, и абсолютно в каждом слове, посвященном женщине, звучит неподдельное восхищение. Женщина в Камасутре обладает поистине безграничным всемогуществом, ее сексуальные возможности неисчерпаемы, и мужчина всецело зависит от нее.

«Никому не известны границы любовного потенциала женщины, – говорит Камасутра, – даже тем, кому она дарит свою нежность, потому что женская любовь обладает особой тонкостью. Мужчины практически никогда не познают женщин в их подлинном свете, хотя они могут любить их или быть равнодушными к ним, восторгаться ими или покидать их, даже тогда, когда они пытаются извлечь из женщин все, чем те обладают».

Таким образом, мы встречаем здесь полнейшую противоположность тем представлениям о женщине, которые бытуют как у мужчин на Западе, так и у российских мужчин. В Камасутре женщина отнюдь не занимает подчиненное положение, играя роль «пассивного низа». Женщина – также активная, созидательная сторона, и она вполне может взять на себя ведущую роль в любовном поединке. Камасутра утверждает равенство обоих полов, абсолютное равноправие мужчины и женщины. Ни один пол не доминирует, не утверждает своего главенства, и главенствующее положение могут занимать попеременно то мужчина, то женщина. Ни один из партнеров не может и не должен брать больше, чем способен отдать. В основе всех сексуальных техник, описанных в Камасутре, лежит бескорыстная взаимная любовь. И в отношениях между двумя по-настоящему любящими людьми нет места для эгоистичного стремления к обладанию. И это очень важно понимать всем тем, кто стремится обрести настоящую свободу в сексе и ощутить полноту своего истинного существования. А между тем у нас традиционно принято считать, что мужчина играет доминирующую роль в интимных отношениях. Из этого стойкого убеждения происходит целый ряд заблуждений, способных превратить естественную радость полноценного секса в сущий кошмар. Ведь многие мужчины наивно полагают, что они в состоянии прочесть насквозь мысли любой женщины и с легкостью предугадать ее сексуальные предпочтения, и поэтому действуют весьма бесцеремонно и решительно. Женщины же, напротив, принимая на себя функцию безграничной покорности и послушания, зачастую не знают, что делать, и впадают в полнейшую растерянность, когда не могут понять, каких именно действий от них ожидает партнер. Потому-то многие женщины и ведут себя в постели достаточно скованно, что может ввести мужчину в заблуждение. Если же взаимные ожидания партнеров не оправдаются из-за того, что мужчина слишком много берет на себя, то это обычно приводит к подавленности, обоюдному охлаждению и нежеланию продолжать отношения.

Для того чтобы быть успешным в любви, каждый человек должен постоянно самосовершенствоваться. В Камасутре перечисляются шестьдесят четыре искусства, которые рекомендуется изучать наравне с искусством любви. Это и пение, и музыка, и поэзия, и живопись, и логические упражнения, и изучение иностранных языков, и ведение домашнего хозяйства, и кулинария. Это и спорт, и занятия боевыми искусствами. Это и искусство красиво одеваться, и даже актерское мастерство… Овладение этими искусствами помогает человеку стать более гармоничным, позволяет научиться куда более чутко и тонко воспринимать окружающий мир, красоту человеческого тела… Во-вторых, владея всеми этими искусствами, человек с большой легкостью сможет расположить и привлечь к себе любого. Образованный, изящный, гораздо более привлекательным объектом в глазах противоположного пола.


Камасутра возводит занятия любовью в ранг высочайшего искусства.

Живопись, Кангра, XVIII век


Перейдем к еще одному важнейшему аспекту. В Камасутре, а равно и во всех других древневосточных учениях о любви физическое тело человека воспринимается как храм души, микрокосм Вселенной. В древневосточной мистико-философской концепции, получившей название Тантра, существует представление о том, что ни один храм, построенный людьми, не превосходит в святости храм человеческого тела. В теле человека нашли себе место все элементы жизни – эфир, воздух, огонь, вода и земля. Согласно Тантре, Богом является наше высшее Я, или наша душа, которой мы и служим через храм нашего тела.

У телесного храма девять «ворот», которые разделяются на верхние и нижние. К нижним относятся отверстия половых органов и ануса. Верхними воротами являются рот, нос, уши и родничок на макушке головы. Согласно восточным эзотерическим представлениям, через этот родничок, называемый Отверстием Брахмы, бессмертная душа при рождении входит в телесный храм и после смерти покидает его.

Акт служения в храме тела состоит в концентрации сексуальной энергии и проведении этой энергии вверх. Процесс экстатического просветления начинается в месте расположения половых органов, а потом священный огонь любви постепенно заполняет все человеческого тело, сжигая всю негативную энергию и освещая храм тела. Таким образом, занятие сексом воспринимается последователями Тантры как некое священнодействие, призванное очистить человеческое тело от всего греховного и дурного и принести ему подлинную свободу. Очень важно относиться к собственному телу как к храму, а не как к чему-то постыдному, «нечистому» и греховному, что следует прятать во тьме не только от глаз посторонних людей, но и от глаз любимого человека. Храм тела надлежит содержать в чистоте и здоровье из уважения к тому божественному, что таится внутри нашей собственной физической оболочки. Не нужно жалеть усилий на то, чтобы в полной мере радовать это божественное внутри. Не нужно сдерживать себя и скрывать любые проявления своей страсти, потому что настоящее служение есть спонтанный и всепоглощающий акт любви, подчиняющий всего человека целиком.

Итак, вам нужно относиться к половому акту как к священнодействию, и тогда секс станет для вас неиссякаемым источником блаженства и позитивной жизненной силы. Это главное, о чем следует помнить, открывая Камасутру.

Страница 1 из 3

Ветви персика

АНАНГА РАНГА

Caмapa Хасия Биака
Индия 1911 г.

Раздел I
Искусство любви

Любовные игры ради простого удовлетворения желания отличаются от истинного любовного наслаждения, как завтрак бедняка от княжеской трапезы.

Искусные в любви и благородные сердцем исполняют следующие правила: ласки должны предшествовать соитию и быть вчетверо продолжительней времени соития. Соитие должно быть вчетверо продолжительнее, чем это надо для удовлетворения желания. Ласки должны быть продолжены и после соития и быть равными времени соития или несколько более.

Жeлaющий жить имеет тpи цeли:
Пoзнaниe, Любовь и Стяжaниe бoгaтcтвa.
Пepвaя часть жизни посвящена познанию,
Втopaя часть жизни посвящается любви.
Тpeтья часть пocвящaeтcя cтяжaнию бoгaтcтвa.

Тpи иcтoчникa имeют влeчeния чeлoвeкa:
Душа, Разум и Тело. Влeчeниe дyши пopoждaeт дpyжбy.
Влeчeниe yмa пopoждaeт yвaжeниe.
Влeчeниe тeлa пopoждaeт жeлaниe.
Сoeдинeниe тpex влeчeний пopoждaeт любoвь.

Каковы наслаждения любви?
Два нacлaждeния дyши - пpичинeниe и тepпeниe.
Два нacлaждeния paзyмa - влeчeниe и oтдaвaниe.
Три нacлaждeния тела - касание, тpeниe и всасывание.
Три дoпoлняющиx нacлaждeния - вкус, запах и цвет.

Кaкoвo cocтoяниe, вeдyщee к любви?
Нaпpяжeниe и cтpаcть.
Кaкoвo cocтoяниe пpoизвoдимoe любoвью?
Облегчение и нeжнocть.

Прачехеда: первая ласка.

Первая ласка заключается в касании рукой тела девушки.

Если юноша положит руку на голову девушки, эта ласка называется "пробуждающая".

Если юноша положит руку на плечо девушки, которое ближе к нему, эта ласка называется "приближающая".

Если юноша положит руку на плечо девушки, которое дальше от него, эта ласка называется "объяснение в любви".

Если юноша берет девушку за руку выше локтя - это просьба побыть с ним.

Если только касается руки - это просьба быть приветливее.

Если юноша кладет руку на тот бок девушки, который дальше от него, эта ласка называется "язык близости".

Менее скромные ласки называются "тревожащими движениями":

Если юноша проводит рукой по лбу девушки, гладит ее голову и треплет за щеку, эта ласка называется "покровительство".

Если юноша проводит рукой по спине, рукам и бокам девушки и ненароком касается ее грудей - это "надежда".

Если юноша поднимает рукой подбородок девушки, эта ласка - "свидание взглядов".

Если юноша проводит пальцами по шее девушки, эта ласка называется "приближающая игру".

Прачехеда: объятия стоя.

Объятия - ласка, заключающаяся в прижатии тела, рук и ног. Будем говорить об объятиях стоя, а из них о тех, которые называются "внутренними".

Если юноша, взяв руками голову девушки, целует ее в губы - это скромное объятие называется "наслаждением ароматом цветов".

Если руки юноши, проходя под руками девушки, обнимают ее за спину или за стан - это объятие называется "совершенным".

Если юноша обнимает девушку за плечи - это объятие "утренняя свежесть".

Если руки юноши опускаются со стана на бедра девушки - это объятие "полуденный жар".

Если юноша прижимает девушку к себе - это объятие "царское".

Если юноша, прижимая к себе девушку, прижимает ее ладони, а девушка стоит, опустив руки вниз - это объятие называется "тайным".

Объятия "наслаждение ароматом цветов" и "утренняя свежесть" нежны, "совершенное" и "полуденный жар" - исполнены страсти, "царское" - грубо и властно, но прекрасно выражает исступленную страсть, "тайное" - вызывает головокружение, руки юноши, охваченные страстью, бродят по спине девушки.

Руки юноши, пытающегося соблазнить девушку, двигаются сверху вниз. Вот прием, применяемый соблазнителями: выставить вперед живот, прижать к себе девушку так, чтобы она почувствовала твердость и тепло вставшего члена юноши.

Повисшие руки девушки выражают расслабленность воли, доверие. Руки, положенные на плечи юноши - доверие, положенные на грудь - дружбу, обвитые вокруг шеи - выражают нежность.

Если руки обоих положены на плечи - это объятие называется "брат и сестра",

Если девушка прячет лицо на груди юноши - это объятие называется "стыдливым".

Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свою грудь и юноша чувствует упругую мягкость девичьей груди и прижатия чередуются трением - это объятие называется "работа сверла".

Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свой живот, дышит им и трется им так, чтобы он прижимался к животу юноши различными по силе и напряжениям движениями - это объятие называется "волнующим".

Все нижеописываемые способы и приемы любовной игры доступны только партнерам с чистым духом и разумом, со здоровым и чистым телом.

Стхала - соитие, рот.

Прачехеда: поцелуй рта.

"Нимга" (простой поцелуй рта).

Если девушка, покраснев от стыда, прикасается сжатыми губами к губам юноши - это поцелуй "целомудренный".

Если, прижав губы к губам юноши, девушка делает легкое движение нижней губой, не двигая верхней - это "стыдливый" поцелуй.

Если трубочкой губ юноша нежно всасывает губы девушки - это "ровный" поцелуй.

Если трубочку собирают не в центре, а сбоку рта - это "нежный поцелуй победителя".

Если юноша, всасывая губы девушки, крепко прижимает свой рот к ее рту - это "страстный" поцелуй.

Если юноша во время поцелуя трется губами о губы девушки - это поцелуй "волнующий".

Если юноша страстно и долго всасывае губы девушки, то отстраняя лицо, то прижимаясь вновь, и дыхание целующихся смешивается - это "жгучий" поцелуй.

Если юноша соединяет приоткрытый рот с приоткрытым ртом девушки и рты целующихся всасывают, трутся и прикусывают друг друга - это "борьба ртов".

Если юноша волнует подругу легким прикосновением к ее губам, то к верхней, то к нижней - это "игривый" поцелуй.

Если целующиеся широко раскрытыми ртами целуют зубы друг друга - это "поцелуй тигров".

"Самьяна" (поцелуй с применением языка).

Если девушка нежно и стыдливо всасывает губы юноши и вдруг на мгновение вталкивает в его рот свой язык, делая вид, что сама испугалась нечаянного поступка - это "жалящий" поцелуй.

Поцелуй, заключающийся в лизании губ, называется "распаляющим".

Если язык вводится в рот и там вращается - это "мельничка".

Если язык касается во рту языка партнера - это "встреча друзей".

Если язык вводится в рот и там касается неба - это "изысканный" поцелуй.

Если язык скользит по зубам и вводится за щеку - это "царский" поцелуй.

"Авакумбана" (поцелуй с применением пальцев).

Поцелуй с применением пальцев - это поцелуй "утихающей страсти".

Первый поцелуй: юноша, оттягивая пальцами нижнюю или верхнюю губу девушки, вводит ей за щеку язык и там замирает на несколько секунд. Этот поцелуй называется "лепесток".

Второй поцелуй: юноша сжимает двумя пальцами обе губы девушки и так их целует. Этот поцелуй называется "наслаждение бутоном".

Третий поцелуй: юноша разводит пальцами губы девушки и целует ее зубы. Этот поцелуй называется "обрывание лепестков розы".

Четвертый поцелуй: юноша прижимает пальцами нижнюю губу девушки к ее зубам и, растягивая ее, вводит ей в рот свой язык. Этот поцелуй называется "собирание нектара".

"Юдха" (поцелуй игры).

Суть первой игры заключается в том, чтобы первым схватить нижнюю губу своего партнера.

Суть второй игры - в том, чтобы с помощью языка вытолкнуть из своего рта язык партнера и самому завладеть его ртом.

Суть третьей игры состоит в том, чтобы первым всосать губы своего партнера.

Нежный соблюдает игры поцелуев, страстный смешивает их.

Прачехеда: поцелуй тела.

"Страстный поцелуй" заключается во всасывании и оттягивании губами тела. Так целуют соединения бедер, руки, плечи, соски, своды грудей, ягодицы.

"Нежный поцелуй" - это прикосновение к телу вздрагивающими губами. Так целуют лоб, глаза, соски грудей, локтевые сгибы, подколенные впадины.

"Тревожащий поцелуй" заключается в трении губами по телу - так целуют уши, нос, брови, живот, лобок, внутренние поверхности бедер, ягодицы и большие губы у женщины, а у мужчины - все то же, и ствол и головку члена.

"Лижущий поцелуй" - это прикосновение языком к телу и полизывание его в различных направлениях. Так целуют соски грудей, большие и малые губы, клитор у женщины, а у мужчины - головку члена, предварительно отодвинув крайнюю плоть, если она не обрезана или не приучена быть сдвинутой.

Особый вид "лижущий поцелуй" - это "бой богов", когда юноша и девушка, широко открыв рты и соединив их в страстном поцелуе, лижут языки друг друга, ведя борьбу за вертикальное положение своего языка во рту друга. Победа заключается в том, чтобы полностью занять своим языком рот друга, загнав его язык в сторону, вверх или вниз.

Стхала - соитие вообще.

Прачехеда: определения.

Соитие - вершина и цель любви, объединяющее наслаждение души, разума и тела. Соитие для мужчины состоит из введения члена, движения и облегчения при извержении семени. Соитие для женщины состоит из принятия члена и его обволакивания в излиянии. Соитие считается полным, когда есть все его части для мужчины и женщины. Соитие хорошо, когда оно длительно и неутомительно. Соитие плохо, когда оно слишком коротко или слишком длительно и утомительно.

Соитие всегда должно быть подготовлено предварительными ласками и поцелуйными играми.

Вступающие в соитие разделяются по таким признакам:

По размерам:
* если восставший член мужчины величиною
до 6 пальцев - это модус "заяц",
до 9 пальцев - "бык",
до 12 - "жеребец",
более 12 - "олень".
* если влагалище женщины
маленькое - это "газель",
среднее - "коза",
большое - "кобылица",
очень большое - "слониха".

Сочетание соответствующих размеров гармонично, большого с малым - хорошо, хотя и несколько стеснительно, малого с большим - плохо, так как в этих случаях приходится избегать положений, расширяющих вход во влагалище и пользоваться только жесткими позами, сужающими вход.

По темпераменту: мужчины и женщины бывают холодными, ровными и горячими. Сочетание каждого вида имеют свои преимущества, но более гармонично, если оба партнера имеют одинаковый темперамент.

По времени: мужчины и женщины делятся на быстрых, нормальных и медлительных. И по времени лучше всего сочетание равных. Медлительные мужчины утомительны для женщин, а медлительные женщины не могут быть удовлетворены бустрым мужчиной. Все же лучше, если мужчина медлительнее женщины, тогда она никогда не останется неудовлетворенной. Очень плохо наоборот.

Согласно разделениям выполнение сношений не должно быть одинаковым. Есть способы, сужающие и расширяющие вход, есть способы, распаляющие страсть, отдаляющие конец игры, предупреждающие опасность беременности, если она нежелательна, и обеспечивающие беременность, если она желанна.

Прачехеда: движения юноши.

По направлению движения члена различаются 4 приема (удара).

Если юноша сильно прогибает живот и делает удар снизу вверх - это "кабаний удар".

Если юноша не сильно прогибает живот и бьет вдоль тела - это удар "копье".

Если удар члена направлен не вдоль тела, а сверху вниз - это "дротик".

Если юноша бьет не прямо, а вкось - то вправо, то влево - это удар "пловец".

Для большинства женщин более приятен "кабаний удар". Самый слабый удар "дротик", его применяют для того, чтобы распалить девушку или когда мужчина устал, так как это самый легкий прием. "Копье" - обычный удар, а "пловец" применяется только любителями. Это изысканный удар.

Различаются следующие сочетания ударов и движений.

Обычный удар, состоящий из равномерных движений туда и обратно, не быстрых и не медленных, называется "качели".

Если юноша вводит член внутрь влагалища не сразу, а несколькими толчками - это "ступеньки".

Если юноша глубоко введя член, держит его там, долго и страстно делая толчки у самого предела - это "таран".

Если юноша введя член до предела и крепко прижимаясь к лобку девушки, вращает член внутри при помощи бедер - это удар "победный".

Если, введя член до половины, при помощи бедер трясет его сверху вниз - это удар "петушиный".

Если юноша крепко надолго прижимает член к боку влагалища, введя его почти полностью - это прием "мужское пожатие".

Если юноша, введя член, два-три раза ударяет им и вновь вытаскивает его - это удар "воробьиный".

Если юноша каждый раз извлекает член целиком - это "турнир".

Прачехеда: движения девушки.

Если девушка при сношении лежит неподвижно, расслабив члены, она дольше способна к игре, но тело ее не получает достаточного облегчения, приятное быстрее перестает быть приятным. Тело облегчается вполне, если во время сношения она напрягается и помогает юноше.

Первое движение девушки состоит в общем потягивании.

Второе - девушка напрягает живот. Это создает впечатление, что влагалище противодействует вхождению в него члена.

Третье движение состоит в том, что девушка сокращает мышцы влагалища. Прием называется "пожатие богини". Это нежная и возбуждающая ласка.

Четвертый прием заключается в сжатии бедер, усиливающем взаимное наслаждение, но пожатие бедрами не должно быть очень сильным, чтобы не мешать движению члена.

Если девушка во время соития движется по ложу бедрами и ягодицами вправо и влево - это прием "качание лодки".

Если она движется кругообразно - это "веретено".

Если во время соития она сильно вытягивает то одну, то другую ногу - это "лебединое движение".

Если во время соития девушка делает толчки животом навстречу животу и члену юноши - это "призыв к финалу".

Если девушка делает животом и влагалищем толчки вперед и немного в сторону, навстречу члену юноши - это "призыв к борьбе".

Трудность этих движений заключается в том, что их необходимо согласовывать и сочетать с аналогичными движениями юноши.

Самое простое движение девушки заключается в поднимании и опускании таза и наза живота. Оно должно согласовываться с движениями юноши и всегда быть направлено против его движения, навстречу члену.

Если во время соития девушка, извиваясь, трется своим телом о тело юноши - это "змеиное движение" или "игра дракона".

Камасутра — этот древнеиндийский любовный трактат, написанный мудрецом Малланагой Ватсьяяной, по заключению ученых, является одним из самых древних в мире. В нем собраны все эротические понятия, а также мудрость и знания, накопленные на протяжении многих веков. В Камасутре даются подробные советы о том, как женщине общаться с мужчиной, и как ему завоевать расположение избранницы. Удивительно, но практически в каждой ситуации главную роль играет любовный напиток.

И сегодня, как и тысячелетия назад, влюбленные балуют себя «напитками страсти»: пряные настойки, терпкие ликеры, вина раскрепощают ум и тела, придавая чувствам остроту. Более того, исследования последних лет показывают, что не зря эти напитки называют эликсирами богов: почти все фрукты и травы, входящие в состав настоек и вин, возбуждают и придают сил. И наши древние предки прекрасно об этом знали.

Упоминания о чудесном напитке, который следует подавать избраннику, чтобы пробудить в нем любовное желание, есть во многих индийских легендах. Одной из них является история соблазнения царя Душьянты красавицей по имени Шакунтала. Секретный состав напитка, который приготовила царю дева, много лет не дает покоя исследователям. Ведь согласно одной из версий, в основе легенды лежит реальная история любви. А это значит, что волшебный «эликсир страсти» — не вымысел.

Многие индийские предания говорят о том, что индийские боги и богини, апсары – полубогини, и их помощницы обладали уникальными знаниями о травах, растениях и специях. Они собирали их и смешивали. Пропорции были известны только им.

Согласно одной из версий Шакунтала добавила в дурманящий напиток кардамон. Сегодня его индусы применяют для ароматизации сладких блюд, но если его семена высушить на солнце, измельчить и добавить в горячее вино, то эликсир способен пробудить любовные чувства.

По другой версии, это было питье на основе меда с добавлением порошка куркумы – необычного растения, очень распространенного в Индии. Корень куркумы очень легко возгорается, когда к нему подносят огонь, При попадании на кожу или одежду куркума оставляет следы. Однако точно такой же неизгладимый след она оставляет и в душе мужчины, когда он пробует правильно приготовленное блюдо с этой приправой. По легенде куркума является не только магическим растением, но и сильно действующим афродизиаком.

Шакунтала вошла в историю, как могущественная колдунья. Легенда гласит, что древние секреты она унаследовала от своей матери – полубогини Менаки. Мифы рассказывают, что однажды она спустилась на Землю, чтобы соблазнить многие годы медитирующего мудреца. Боги опасались, что мудрец обретет силу, подобную небожителям. Соблазнить аскета, осознанно отказавшегося от земных благ, было нелегко. Но легенды гласят, что Менаке были доступны такие методы, которыми она могла соблазнить даже самого дьявола.

Согласно древнему тексту, мудрец прервал свою медитацию и в течение нескольких лет предавался любви с прекрасной апсарой.

Древние индусы действительно владели уникальными рецептами напитков и блюд, которые были способны не только мгновенно пробудить любовное желание, но и продлить его настолько, насколько захотят сами влюбленные.

Более того, только в Камасутре приводится несколько десятков рецептов, которые мужчине необходимо попробовать, чтобы его страсть была неугасаемым пламенем огня.

Изучая древний трактат любви, историки заметили, что он изобилует рецептами, которые призваны пробудить любовную энергию. Но многие названия растений, входящие в их состав, сегодня биологи не знают. Вполне вероятно, что они росли на планете в далеком прошлом, когда климат был совершенно иным или эти травы никогда не были земными растениями, и их людям давали сами боги. Ответы на эти вопросы историки надеются отыскать в древних индийских рукописях, которые им еще предстоит расшифровать: многие из них написаны на санскрите – самом совершенном древнем языке.

В Камасутре сказано, что любовь – не что иное, как путь к богу. Ведь согласно древним легендам именно боги научили людей любить. Мужчин они научили ценить женскую красоту и доставлять женщине наслаждение, а женщинам подарили секреты обольщения. Среди них выделяются несколько способов, которые помогают женщинам становиться богинями любви: взгляд партнеру прямо в глаза, прикосновение, запахи и т.д. Женщина должна подключать все пять органов чувств, а также сознание.

Считается, что Камасутру создал монах Ватсьяяна, который много лет хранил обет молчания, но его мысли оказались красноречивее всяких слов. В одной из глав Камасутры ее создатель подмечает, что любовные предпочтения женщин напрямую зависят от того места, где они родились, кроме того, он советует, как вести себя с женщиной на первой встрече, какие травы в этом могут помочь и т.д. Но это просто поразительно: как монах, давший святой обет безбрачия и вряд ли когда-либо вкушавший любовь женщины, так искусно, с поистине скрупулезной точностью описывает женские пристрастия. Оказывается, Ватсьяяна был мудрецом риши и обладал сокровенными знаниями, поэтому, как считают ученые, он излагал весь материал с научной точки зрения.

На вопрос: откуда мудрец черпал эти знания, некоторые специалисты говорят, что он с помощью медитации мог получать доступ к высшим силам, от которых и приобретал все эти сакральные знания. Только так можно объяснить все те секреты, которые монах раскрывает в «Книге любви». Ведь Камасутра не является книгой для досуга. Это, скорее, учебник, с помощью которого человек прикасается к тем секретам, которые недоступны простым смертным.

Древний текст рассказывает, что однажды в позе земного поклона в цветущем саду сидела прекрасная дева, глаза которой были закрыты, а тело – неподвижно. Скоро над ней склонился красивый мужчина в белых одеждах. Это был Брахма – индусский бог творения. Он, поправляя дивные локоны девы и гладя ее хрупкие плечи, колдовал над ней. Бог провел рукой по глазам красавицы, и в этот же миг она вздрогнула, словно пробудилась от сна. Так, согласно легенде, индусский бог-творец создал свою возлюбленную – богиню Сарасвати. Брахма наделил ее сакральными знаниями об искусстве любви, поведал о том, как любящие сердца могут достигать наивысшего духовного и телесного наслаждения. Все эти секреты, которых было шестьдесят четыре, Сарасвати записала в книгу. Так создавалась «Библия любви», которую богиня по просьбе Брахмы даровала людям.

Согласно древней индусской легенде, когда-то Землю населяли люди с божественными генами – полубоги, рожденные от любовных союзов земных женщин с небожителями. Они обладали уникальными знаниями, невероятной силой и могли творить настоящие чудеса. Мудрецы, воины-победители, царские особы – все они являлись божественными потомками и могли по своему желанию связываться с небожителями, чтобы получать от них сокровенные знания. И, быть может, монах Ватсьяяна был одним из них – полубогом, который должен был открыть простым смертным тайны искусства любви.

Истории о любви богов и земных женщин встречаются не только в индийской мифологии. Согласны древнегреческим мифам, боги-олимпийцы тоже влюблялись в земных женщин и брали их в жены. Древнеславянские боги также не могли устоять перед красотой землянок. А может, богам нужны были земные девы, чтобы оставить на Земле свое потомство – новую расу полубогов-полулюдей, героев и воинов, мудрецов и великих философов, каждый из которых внес бы в развитие человечества свою лепту.

Праджапати, Шива, Брахма – все эти боги спускались на Землю, чтобы вступить в союз с земными красавицами. Истории об этом описаны в древних книгах Рамаяны и Махабхараты. Однако историки до сих спорят о том, является ли древняя история Махабхараты мифом или это – одна из страниц истории. Разгадать это им еще только предстоит.

Уникальные любовные традиции существовали у всех древних культур. И почти везде их суть заключалась в том, что женщина, становясь жрицей, посвящала мужчину в таинство любви и телесных наслаждений.

Египет, Индия, Греция, Аравия, Китай, Тибет – везде женщина считалась воплощением чувственности, так как владела даром творения. Ведь именно женщина вынашивает и питает каждое человеческое существо, которое приходит в этот мир, она – воплощение чувственной красоты и эротизма.

Более того, в Камасутре сказано, что главенствующая роль в любовной игре между мужчиной и женщиной всегда принадлежит женщине. И сегодня, как и столетия назад, женщина помогает мужчине дойти до высшего наслаждения души, тела и ума. Ведь древним было точно известно, что мужчина, хоть и является властелином женщины, тем не менее он – раб ее любви.

No related links found


Loading...Loading...