Новогодняя игровая программа для детей материал на тему. Детская новогодняя игровая программа возле елки — «Новый год — праздник без бороды» Сценарий игровой программы для детей рождественский каламбур

Сценарий конкурсно - игровой программы для детей «Посиделки с друзьями » (учитель начальных классов Безбабных В.И.)

Задачи мероприятия:

Образовательные: обогатить знания детей.

Развивающие : развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

Воспитательные : вовлечение детей в активную деятельность по организации детского досуга.

Форма проведения : конкурсная программа.

Реквизит : призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Музыкально – техническое оснащение : магнитофон и аудио – записи. Вступление.

Звучит музыка «Одинокий пастух».

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дети!

Сегодня мы с вами собрались на нашу конкурсно-игровую программу «Посиделки с друзьями » Когда друзья рядом, нам некогда скучать, и у нас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу и пусть хорошее настроение вас не покидает никогда. Мы маленькая школьная семья.

Что такое семья? Семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции. В нашей школьной жизни тоже существуют традиции, праздники, наш главный труд- учёба, мы заботимся об уюте в нашем классе, чтобы чувствовать себя как дома. Я расскажу вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание».

Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды. Но кто написал эту замечательную книгу о цветике-семицветике? (показать книгу) (- В Катаев написал эту поучительную сказку ещё в году.). давайте вспомним, какие слова говорила девочка Женя каждый раз отрывая и загадывая желание?

Каждый раз отрывая лепесток, мы будем произносить такие слова:

Лети – лети, лепесток

Через радость и восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. Итак, начнем!

    «Музыкальный» лепесток.

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха.)

3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4. Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

10. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

Молодцы. Вы справились с этим заданием, но это была только разминка.

Я раздам карточки с названием героев мультфильмов. , Вам необходимо, как можно быстрей вспомнить песню . которую поют эти герои. , и спеть несколько строчек из песни .

Антошка Чебурашка

Черепаха Винни - Пух

Водяной Буратино

Волк Красная Шапочка

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

1 Ведущий: все мы любим вкусно покушать, а умеете ли вы их приготовить? Помогаете ли мамам?

Задание –тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье»,

салат «Сельдь под шубой»,

суп «Рассольник»,

суп «Борщ»,

компот

Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и компота).

Карточки:

Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

Варёная свекла, зелёный горошек.

Хлеб, майонез, колбаса.

Хлеб, масло, рыба, чеснок.

Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

Можно предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

3. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой школьной семье самый умный,

за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Ответьте на вопросы:

1. Как называются жители курска и Курской области? (куряне)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

3. Какую траву и слепой знает (крапива)

4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

6. Что меньше вирус или бактерия? (вирус)

7. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

8. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

Приглашаю по одному участнику от команды и предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры четырёх человечков. У кого получится красивее, а не быстрее. Тот и принесёт команде победное очко.

А пока наши участники соревнуются, мы с вами поиграем в игру. Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Кто показал не правильно- выбывает из игры.

5. Театральный лепесток «Походка»

Вед: Если понаблюдать за людьми, можно заметить, что каждый из нас обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка - гордая, у другого - сутулая, спешащая, у третьего - вальяжная, ленивая. Уважаемые игроки! Попробуйте изобразить походку человека, которая описана на карточках.(желающие )

Карточки:

    человек, который только что хорошо пообедал;

    человек, у которого жмут ботинки;

    человек, который неудачно пнул кирпич;

    человек, у которого начался острый приступ радикулита;

    человек, который оказался ночью в лесу.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

1 Ведущий:

Задание

Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…..(а матери добро).

2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

6. Каково на дому……..(таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

Вам нужно собрать лепестки цветика-семицветика и сложить их в правильном порядке, в соответствии с нужным цветом. Вспомните уроки ИЗО! Кто напомнит пословицу, как расположены цвета у цветка?

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.

Серединка цветка «Волшебный сундук.»

У нас осталась серединка цветка, на ней тоже есть задание. С закрытыми глазами на ощупь. Определить предметы в волшебном сундучке.

(духи, ручка, конфета, чинка, телефон, зеркало, скотч, книжка.)

Цель: Формировать ценностное отношение детей к произведениям устного народного творчества.
Задачи:
1. Вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения устного народного творчества.
2. Содействовать формированию культурно-нравственных отношений детей на основе устного народного творчества.
3. Развивать познавательные способности детей.

Ведущий:
Пришла зима, солнце светит все меньше, на улице мороз.
Что делать в такую погоду – на улице не погулять, холодно. А чем же заняться дома? Давайте будем играть! Вам придется искать ответы на коварные вопросы, вспомнить пословицы и поговорки, разгадывать загадки! Ведь это занятие не только интересное, но и полезное – оно расширяет кругозор.
А для разминки мы сейчас проведем коварную викторину «ДА или НЕТ» .
В рифму дай, дружок, ответ
Словом «ДА» иль словом «НЕТ».
Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!
Зубы в дырках от конфет? ДА
На Луне есть города? НЕТ
В небе мчатся поезда? НЕТ
Будет вечером рассвет? НЕТ
После пятницы среда? НЕТ
В радуге есть фиолетовый цвет? ДА
С мягкой спинкой табурет? НЕТ
Форма круга у монет? ДА
На стене всегда паркет? НЕТ
После завтрака обед? ДА
Головной убор берет? ДА
Есть колеса у ракет? НЕТ
Над трамваем провода? ДА
Не знает кукушка родного гнезда? ДА
Краше розы лебеда? НЕТ
С улыбкой к зубному идешь в кабинет? НЕТ
Нужен вечером нам свет? ДА
Едут лыжи без следа? НЕТ
В море айсберг изо льда? ДА
Из яиц всегда омлет? ДА
Льдом холодным чай согрет? НЕТ
Свеклу класть нам в винегрет? ДА
Спать ложатся на буфет? НЕТ

Ведущий:
А теперь нам необходимо разделиться на 3 команды и придумать название своей команде (связанное с зимой).
Проводится игра «Веселый снеговик» .

Ведущий:
К зиме все готовятся заранее – делают запасы, утепляют свои жилища. Сейчас мы вспомним пословицы о труде. Вам предстоит по очереди каждой команде продолжить пословицу.
Проводится викторина «Закончи пословицу» :
1. Кто не работает … (тот не ест).
2. Делу время, а … (потехе час).
3. Землю красит солнце, а …(человека труд).
4. Скучен день до вечера, коли … (делать нечего).
5. Сделал дело - … (гуляй смело).
6. Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь).
7. Без труда, … (не вытянешь рыбку из пруда).
8. Терпенье и труд… (все перетрут).
9. Мало хотеть, … (надо уметь).

Ведущий:
А сейчас мы с вами покидаемся снежками.
Игра «Снежки»

Ведущий:
Теперь каждая команда ответит на загадки.
Загадки «Погода»
Знаю точно я сама:
После осени… (зима)
Есть отличная примета:
Выпал снег – встречайте… (зиму)
Пеленает снегом ель
С песней грустною … (метель)
Не найти мне домик друга –
Замела дороги … (вьюга)
Летает, кружится в небе пушинка,
В ладошке растает, ведь это … (снежинка)
Выпал снег чистейшей пробы,
Из него везде … (сугробы)
Блестящий, светло-синий
Украсил ветки … (иней)

Зимой морозною скует
Озера, реки крепкий … (лед)
Не цветет там мак и клевер.
Царство снега – это … (север)
Край снегов, морозов, вьюг
Назовем мы словом … (север)
Белые шапки надели дома,
Двор запушила нам снегом … (зима)
В шубу Машенька одета –
На дворе лютует … (зима)

Ведущий:
А сейчас я попрошу выйти из зала по одному человеку из команды. Оставшимся предстоит пропеть на мелодию «В лесу родилась елочка» свой слог. 1 команда поет слог «СНЕ»; 2 команда поет слог «ГО»; 3 команда поет слог «ПАД». Вернувшиеся игроки угадывают слово.
Конкурс «Дружная декламация»

Ведущий:
А теперь снова отгадываем загадки!
Конкурс загадок «По одежке встречают»
Вернулись из починки
Подшитые … (ботинки)
Шерстяные спаленки
Детским ножкам - … (валенки)
Не замерзнут ножки Маши:
Согревают их … (гамаши)
Не замерзли чтоб внучатки,
Вяжет бабушка … (перчатки)
В дом войдя наденьте тапки,
А с голов снимите … (шапки)
Дед Мороз такой шутник:
Лезет к нам за … (воротник)
Не страшна зима Аленке –
В новой жарко ей … (дубленке)
Утро холодное, слякоть, туман,
Спрятал скорее я нос свой в … (в шарф или воротник)
Чтоб зимой не мерзли руки,
Мама мне связала … (варежки)
Как только отправляется
Она зимой гулять,
Жильцы в дома вселяются,
И в каждый - целых пять! (Перчатки)
В обоих домиках темно,
Зато жарища прямо.
А коль засветится окно,
Его починит мама. (Варежки)
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (Шарф)

Ведущий:
У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:
- Жила-была дружная семья Снежинок, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня…
- Родилась у зимнего царя Января дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех снежных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Пургу…
- Поселился по соседству с деревней мирных Снеговиков злой разбойник, которого звали Сугроб…
Проводится игра «Снежные сказки»

Ведущий:
Командам предстоит не только отгадать загадку, но и нарисовать отгадку.
В Антарктиде среди льдин
Жить решил рыбак - (пингвин)
Ищет ягель целый день
В тундре северный … (олень)
Так в роду их повелось:
Спит в берлоге … (медведь)
Игра «Снежная поляна»

Ведущий:
А теперь мы с вами проведем конкурс «Скороговористый скороговорщик».
1. У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась.
2. Нисколько не скользко, не скользко нисколько.
3. Везет Санька Сеньку с Сонькой на санках.

Ведущий:
Отгадайте загадки, загаданные пословицами и поговорками, и чем меньше пословиц-подсказок для этого понадобится, тем лучше.
«Загадки в пословицах и поговорках»
1. Больше его – больше снега, больше снега – больше хлеба.
Он от ветра защищает, урожаю помогает.
Много его – не губи, мало его – береги, нет его – посади.
Волков бояться – в него не ходить.
Чем дальше в него, тем больше дров. (Лес)
2. Не расти ему на елке.
Здоровое оно с ветки не падает.
Кто его в день съедает, у врача не бывает.
Красному ему червоточинка не в укор. (Яблоко)
3. В ступе ее не толкут.
Она и землю точит и камень долбит.
На обиженных ее не возят.
Под лежачий камень она не течет.
Не зная броду, не суйся в нее. (Вода)

Ведущий:
Зимой, когда на улице не очень сильный мороз, можно весело провести время. Сколько развлечений приготовила для нас зима! О зимних забавах и пойдет речь в нашем следующем конкурсе загадок.
Трусит ехать вниз Егорка –
Высока из снега … (горка)
Вот полозья, спинка, планки –
А все вместе это - … (санки)
Быстро пролетают зимние деньки,
Лед весь исчеркали острые … (коньки)
Снегом завалило все дворы и крыши,
Малышам достали из кладовок … (лыжи)
С малышами конопатыми
Расчищаем снег … (лопатами)
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без … (клюшки)
Мы берем картон и краски –
К карнавалу будут … (маски)
Очень звонкие игрушки –
Новогодние … (хлопушки)
Сшит костюм цыганский Вале,
Чтоб блеснуть на … (карнавале)
Возле елки в Новый год
Дети водят … (хоровод)
Сверток в бумаге весел и ярок,
Спрятан под елкой, это - … (подарок)
Хоккеистов слышен плач:
Пропустил вратарь их … (шайбу)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть … (велосипеды)
Мы на крутой очень снежной вершине,
Вниз мы помчимся стремглав на … (на лыжах или санках)
Лыжня огибает деревья, пеньки,
Несут, как на крыльях, нас наши … (лыжи)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим. (коньки)

Ведущий:
Пора подводить итоги, друзья,
Играли на славу мы и не зря.
В дальнейшей жизни честная компания,
Всегда пригодятся ваши знания.
Ум и находчивость вы проявляете
И на весь мир о себе заявляете!

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.

Методическое сопровождение к сценарию «Загадочная Зима»

Загадок для детей никогда не бывает много. Они могут пригодиться на любом празднике, конкурсе, мероприятии. Загадки – вид устного народного творчества. Это замысловатый вопрос или иносказание, требующее ответа. Загадки выражены в краткой и занимательной форме, чаще всего в стихотворной. Созданные народом на протяжении многовековой истории, они составляют неоценимое богатство его языка.
Загадки заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Загадки способствуют развитию у детей наблюдательности и пытливости, формированию поэтического взгляда на действительность. Они вызывают положительные эмоции интересной выдумкой и неожиданной разгадкой.
В любых досуговых мероприятиях найдется место загадке. Кто больше всех отгадает загадок; кто больше других знает загадок по определенной тематике; кто придумает лучшую загадку о названном предмете или явлении – подобные и иные конкурсы не только вносят в праздник веселый дух состязательности, остроумия, находчивости, но и способствуют расширению кругозора.
Загадки-складки – это наиболее любимый детьми вид загадок, так как они содержат подсказку-рифму. Особенно они хороши для коллективного ответа.
Загадки-обманки вызывают еще большее оживление аудитории, смех и веселье в случае ошибок. Они учат детей вниманию, умению сомневаться и доказывать свою правоту.
В сценарии я использовала русские народные загадки, а также загадки следующих авторов: И.Агеевой, Е.Благининой, В.Мусатова, Н.Найденова и других.
Помимо загадок в сценарии использованы и другие виды народного творчества: пословицы, поговорки.
Детям самим предстоит сочинить сказки, нарисовать отгадки к загадкам, проявив свои творческие способности.
Эта конкурсно-игровая программа развивает интерес к творческому поиску оригинальных решений, быструю реакцию, сообразительность.
Необходимо подобрать ведущего, который способен динамично вести игру и умело создавать эмоциональный настрой. Состав жюри определяется заранее. Это могут быть педагоги, родители, дети. Жюри должно состоять из нечетного количества человек, тогда в любом случае одна из команд наберет большее количество баллов.
Участники делятся на три команды. После каждого конкурса жюри выставляет оценки по трех бальной системе. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
По жребию определяется последовательность выступления команд.
В конце игры определяется команда-победительница. Вручаются награды.
В игре важна как сама конкурсная система с четким понятным заданием, так и все возрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Конкурсные задания, рассчитанные на быстроту реакции мышления, ориентации и раскованность ребенка должны носить творческий, поисковый характер, а также работать на сплоченность команды.

Игра «Веселый снеговик»

Инвентарь: 3 мольберта с прикрепленным рисунком снеговика, 3 «носа», 3 повязки для глаз.
На мольбертах крепятся большие листы с нарисованными снеговиками. Детям поочередно завязывают глаза. По сигналу ведущего они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка или заготовленный «нос» (бумажный конус)). Другие участники команд могут подсказывать: левее, правее, ниже, выше.

Игра «Снежки»

Инвентарь: 3 корзины, заранее заготовленные «снежки» из ваты (равное количество для каждой команды.
Участники команд кидают «снежки» в свою корзину. Побеждает команда, которая больше всех попала в цель.
В конце мероприятия участникам конкурсно-игровой программы и их болельщикам можно предложить поиграть в «снежки» (покидаться им друг в друга)Загадки попеременно загадываются командам, даются три попытки, если отгадка не найдена, то право разгадки уходит к другой команде.Три игрока выходят из зала. Оставшимся предлагается по слогу одного слова: СНЕ-1, ГО-2, ПАД-3. По сигналу все играющие одновременно начинают петь свой слог на мелодию песни «В лесу родилась елочка». Задача вернувшихся игроков – угадать слово.

Сценарий игровой программы «Приключения в Новогоднем лесу»


Данная разработка будет интересна педагогам-организаторам работающим в школе, воспитателям детского сада, предназначена для детей от 6-10 лет. Может быть полезна при подготовке новогодних утренников, конкурсов педагогического мастерства. Сценарий написан для проведения игровой программы в доме культуры, зале со стационарными стульями. Театральная постановка разыгрывается на сцене. Важное значение имеет подбор актеров. Роль Бабы Яги – главная, поэтому человек, играющий этот персонаж должен уметь «работать с залом», обладать хорошим уровнем артистичности.
Цель мероприятия : обогащение духовно-нравственного мира детей
Задачи: развитие коммуникативных способностей, самовыражения каждого ребенка, повышение интереса к празднованию традиционного праздника «Нового года», активизация эмоционального подъема участников.

Герои
Дед Мороз
Снегурочка
Баба Яга
Обезьянка, сидящая на плече у Бабы Яги (пришить к одежде)

Материалы для конкурсов:
Снежинки большие
Конфеты
Фанарики
Мешок
Удочки и снежинки на скрепках
Елка большая картонная а к ней приделаны карточки с изображением коньков, лыж, снеговика, санок, снежков.

Ход мероприятия

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка, обходят ребят, Дед мороз выборочно подходит к детям и измеряет их рукавичкой примерно с такими словами обращается к ребенку: «О, молодец какой, вырос за год на целую рукавичку, Снегурочка дай ему конфетку». Снегурочка подает детям конфеты, бумажные снежинки, фонарики.
Встают в центр и приветствуют ребят.

Дед Мороз
Здравствуйте! А вот и я!
С Новым годом вас, друзья! С Новым годом, с новым счастьем!

Снегурочка
С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем!

Дед Мороз.
Целый год ребята ждали нас, настал веселья, игр час.

Снегурочка
Дед Мороз, посмотри вся полянка снегом запорошена, играть невозможно. Ребята помогите нам расчистить ее. Вы будете изображать сильный ветер: мальчики будут делать так: у – у – у! (пробуют) А девочки так: ш – ш – ш!!! (пробуют) Хорошо! А теперь вместе, дружно! У –у –у, ш – ш – ш!!!
Снегурочка Полянка расчищена не до конца. Давайте еще раз дружно...
Молодцы, освободили полянку от снежного плена, вот теперь и поиграем!

Баба яга забегает в зал, и бегая по кругу, отбирает у ребят подарки, которые им дала Снегурочка, пугает детей. (действовать по ситуации, чтобы не обидеть детей).

Баба Яга: Праздник отменяется. Выключайте освещение, освобождайте помещение.

Снегурочка: Баба Яга опять ты тут как тут, не один праздник без тебя не обходится.

Баба Яга: конечно, ведь я баба-ежка костяная, но строооойная ножка. Я - главная героиня сказок. Я портила, и буду портить всем настроение. Я пришла не одна, со мной моя подружка Матильдочка из Африки выписана. (Гладит обезьянку, сидящую у нее на плече). Говорите полянка расчищена от снега? (Достает из своей сумки бумажные снежки и рассыпает возле Снегурочки и Деда Мороза).

Снегурочка шепчется с Дедом Морозом, потом обращается к Бабе Яге.
Снегурочка: Баба Яга, а давай ты нам поможешь устроить праздник для ребят, глядишь, тебя в школу аниматором работать возьмем – зарплату стабильную будешь получать, детишки тебя будут любить.

Баба Яга Ой правда, да. Я всегда об этом мечтала и даже знаю одну игру.

Снегурка Тогда покажи ребятам!

Баба Яга
Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Погулять пошли мы в лес (шагаем на месте),
Полный сказочных чудес.(расширяем руки)
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. (Шагаем, высоко поднимая ноги.)
В руки снега наберем (наклоняемся)
И снежки лепить начнем (Подбираем снежки принесенные Бабой Ягой),
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей. (Выбрасываем снежки Бабы Яги в сторону Бабы Яги)
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно (потираем ладошки),
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваемся до ушей, щек, носа),
И не страшен нам мороз! (руки в бока упираем)
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже (поворачиваемся налево, дотрагиваемся до уха соседа),
А теперь соседа справа. (Дотрагиваемся до уха соседа справа.)
Молодцы, ребята! Браво!

Снегурочка Молодец и ты, Баба Яга. Давайте проведем все вместе игру «Поймай снежинку». Приглашаем к нам десять ребят, встаньте в ряд (снегурочка ранжирует их на «снеговик» и «елочка»). Команда снеговиков встает к Деду Морозу, Команда елочек к Бабе Яге. По команде «ловись снежинка большая и маленькая» при помощи удочки ловим снежинку по очереди по одной рыбке и кладем их в вёдра своих команд, передаем удочку следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая рыбалку. Итак, «ловись снежинка большая и маленькая» начали…

Дед Мороз Ой ребята, какие вы ловкие, да веселые, порадовали вы нас и лесных зверюшек. Приготовили мы для вас еще одно задание, отгадаете загадки, узнаете, что принесли мы со Снегурочкой.

ИГРА «ЗИМНИЕ ОТГАДАЛКИ» Дети отгадывают загадки, а Снегурочка сверху вниз убирает по одной детали с ватмана, там виднеется елка. Баба Яга подсказывает детям, изображая ответы движеньями.

Друг Ивашка - Белая рубашка,
Рад студёному морозу,
А в тепле пускает слёзы. (Снеговик)

Две подружки, что есть сил к верху подняли носы
И по беленьким дорожкам
Проложили след свой ножкой. (Лыжи)

Быстрая карета Отдыхает летом.
Как зима настанет,
Её в путь потянет. (Санки)

Круглолицы-белолицы Уважают рукавицы.
Бросишь их - они не плачут,
Хоть рассыпятся в придачу. (Снежки)

Два братишки-близнецы
В зеркало любуются,
По нему гулять спешат,
В беге тренируются. (Коньки)

Недотрога-Марьюшка
Не любит стоять скраюшку,
От нарядна вся сияет,
С нами Новый год встречает. (Ёлка)

Дед Мороз Эту елочку мы вам ребята принесли, чтобы радовала вас весь год!

Баба Яга шепчется с игрушечной обезьянкой, которая сидит у нее на плече.

Баба Яга Елочка, конечно, хороша! Но засиделись детишки, пока твои, Дед Мороз, загадки разгадывали. А вот моя подружка предлагает сыграть в одну веселую игру. Давайте, ребяточки, разомнемся. Вставайте и повторяйте за мной движения

Мы веселые мартышки. Раз, два, три. (подпрыгиваем)
Мы играем громко слишком. Раз, два, три. (кривляемся)
Мы в ладошки хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопаем)
Мы ногами топаем. Топ, топ, топ (топаем)
Надуваем щечки. Фук, фук,фук (раздуваем щеки три раза)
Скачем на носочках. Прыг, прыг, прыг (Прыгаем на носочках)
Дружно прыгнем к потолку. Прыг, прыг, прыг. (подпрыгиваем)
Палец поднесем к виску. Чик, чик, чик. (крутим у виска пальцем)
И друг другу даже, языки покажем. (показываем соседям язычки)
Как скажу я цифру три, все с гримасами замри.
Раз, два, три (строим рожицы и замираем)

Снегурочка Ну, что ребята хороший из Бабы Яги аниматор получился (ответы детей). Возьмем ее на работу (ответы детей).

Баба Яга (Баба Яга радуется, прыгает и хлопает в ладоши). Спасибо, ребята. Я вам такие праздники забабахаю, скучно не будет.

Баба Яга снова шепчется с игрушечной обезьянкой.

Баба Яга : Матильда предлагает сыграть еще в одну игру. Для этого, мне нужно шесть человек. Задание такое. Вы делитесь на две команды по три человека. Встаете друг за другом. Первая пара держит в руках по бумажной снежинке. Кидаете одновременно, куда снежинка падает на то место встает вторая пара игроков. Их задача превратить снежинку в сосульку (сложить снежинку в виде плоского конуса) и снова по команде бросить как можно дальше в направлении ведра. Теперь очередь третьей пары. Они должны каждый смять сосульку и превратить ее в «снежок» и со своего места попасть каждый в свою корзину. Кто попадает в ведро - приносит победу своей команде. Начали… (Баба Яга вручает им призы)

Дед Мороз Да, порадовала Баба Яга ребят и нас. Но, пора нам, детишки, отправляться в обратную дорогу.
Но новые встречи уже на пороге

Снегурочка Новые вас развлечения ждут.

БабаяЯга Радости, песен, веселья, здоровья

ХОРОМ Счастья, ребята, вам в новом году.
Кланяются и махая уходят.
КОНЕЦ!

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Дом детской культуры (искусств) «Радуга»

Праздник-проказник

Составитель:

методист

Ермакова Елена Алексеевна

г.Выкса

2016г.

Сценарий новогоднего праздника с конкурсами и чаепитием

Цель : организация культурно - досуговой деятельности детей во время зимних каникул . Создание новогоднего праздничного настроения . Задачи : 1. Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года в России и в разных странах мира .
2.
Учить передавать положительные впечатления от новогоднего праздника .
3
Обогащать словарный запас .
4.
воспитывать дружбу , взаимопомощь

Материалы и оборудование :

    конфеты ;

    сувениры ;

    кегли;

    две пары лыж;

    две шапочки дед мороза;

    мешок с реквизитами;

    костюм бабы-яги;

    магнитофон;

    нарисованный снеговик;

    мандарины;

    два тазика или ведра;

    20 снежков (сделанные комочки бумаги);

    маски сказочных героев;

    2 ложки;

    большие шорты;

    комочки ваты для снежинок.

Ход :

Ведущая:

Год обезьяны стучится к нам в дверь.
Скоро мы встретим его, ты поверь!
Будем играть и скакать – веселиться!
Пусть обезьяна слегка удивится!
Круг Зодиака вращается снова.
Для Обезьяны уж встреча готова!
Встретим её мы весельем и смехом,
Соревнованьем и эстафетой.
Дружбой без проигрыша и без хлопот
Ловким и смелым всегда повезёт

Ребята, скажите, а вы знаете историю нового года на Руси?

История Нового года на Руси до 20 века

Новый год в России отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января уже более 300 лет. До 15 века на Руси Новый год праздновали 1 марта, а с 15 по 17 век праздник отмечали 1 сентября по юлианскому календарю. Только в 1700 году, Царь Петр I, который во многом старался подражать западному образу жизни, издал указ о переносе новогодних торжеств на первое января. Указ получился очень забавным, на наш современный взгляд:

«Поелику в России считают Новый год по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с первого января. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять - на то других дней хватает».

А сейчас давайте немножко разомнемся, познакомимся и подружимся

Звучит песенка-игра «В этом зале все друзья»

Конкурс «собери снеговика»

Конкурс этот очень прост: прикрепить снеговику нос.
Но для этого, друзья, Вам подглядывать нельзя!

Мы повязку на глаза одеваем и на место нос снеговику прикрепляем.

Кто нос точнее прикрепит, тот конечно, победит!

Но при этом, вам друзья, им подсказывать нельзя!

Из зала выбираются все желающие участвовать в конкурсе. Каждому по-очереди завязывают глаза и крутят на месте несколько раз. Потом подводят к плакату, на котором нарисовать снеговик. Задача участника - надеть нос-конус снеговику. То есть, нужно угадать, где расположен его нос. Это нелегко и редко кто правильно попадает. На снеговике ставится отметка результата каждого участника - тот, кто оказался ближе всего к цели - к носу снеговика - получает приз.

Ведущий.

Закутал вечер небо шёлком,

Блестит, сверкает наша ёлка

И приглашает ёлка вас

Сейчас начать весёлый пляс

Будем танцевать, играть, а чтоб время зря не терять:

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись!

Конкурс мандариновые бега.

Подготовка: Нам понядобятся просторные блюда по количеству вдвое больше, чем команд, мандарины, количество которых должно быть вдвое больше участников, две столовые ложки.

Проведение конкурса:

Участники делятся на две или больше команды. На расстоянии 2-3 м от команд устанавливаются блюда с мандаринами. Для каждой команды одно полное, одно пустое. Участник бежит к блюду, берет мандарин на ложку и несет к команде. Передает ложку второму участнику, который несет мандарин в пустое блюдо. Цель: перенести все фрукты. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущая:

С Новым годом в России традиционно связано большое количество народных примет . В Новогоднюю ночь принято одеваться в новую и лучшую одежду, так как если войти в новый год с обновкой, то целый год будешь ходить в обновках. Также считается, что нельзя отдавать деньги в канун Нового года, иначе весь год придется их отдавать. Поэтому перед Новым годом заранее отдавали все долги, прощали все обиды, а те, кто были в ссоре, обязаны были помириться. До сих пор также верят, что брать взаймы под Новый год нельзя, а то весь год придется просидеть в долгах. Спать в новогоднюю ночь тоже нельзя, иначе весь год пройдет вяло и неинтересно. Новогодний стол должен ломиться от яств и вин, чтобы весь год жилось богато и весело. Перед Новым годом также рекомендуется выбросить из дома всю битую посуду, перемыть окна и зеркала.

Конкурс «НОВОГОДНЯЯ КАПУСТА»

2 команды выбирают одного представителя на должность кочерыжки. По команде на кочерыжку необходимо надеть как можно больше одежды, имеющейся в зале. На какой кочерыжке больше листьев, та и выиграла.

Под музыку передаем мешок с вещами, на ком музыка остановилась, тот берет из мешка вещь и одевает на себя. Так продолжаем играть, пока мешок не опустеет.

Конкурс «Снежки»


Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра

Подготовка: Нам понадобятся два ведра и снежки (бумага смятая в комочки) Проведение конкурса : Подойдет и для детей, и для взрослых для разминки. Минимальное количество игроков двое, а максимальное не ограничено.

Участники делятся на две или больше команды. На расстоянии 2-3 м от команд устанавливаются ведра, для каждой команды одно. Участники по очереди начинают бросать снежки в ведро, та команда которая больше соберет снежков в ведро побеждает.

Выход бабы-яги.

Здравствуйте детишки,

девчонки и мальчишки.

Скучно стало мне в лесу,

Решила к вам на праздник прийти,

повеселиться с вами

Возьмете меня к себе в хоровод.

Игра с бабушкой ягой.

Игра-хваталка «Новогодний приз»

Задача игроков – схватить приз, лежащий на стуле, как только ведущий произнесет фразу «Новый год». Игрок, который схватил приз не вовремя, выбывает. Подвох в том, что в стихотворении много фраз, начинающихся со слова «новый», и поэтому игроки будут суетиться и ошибаться.

Ребята, слушайте! Внимание!

Здесь главное – не прозевать.

Когда скажу я: «Новый год!»,

Вам нужно приз вот этот взять.

Появился новый… город,

Его на карте еще нет.

Соберу я чемоданы

И куплю туда билет.

Новый… кот откуда взялся,

Вот никак я не пойму.

Я его сейчас поймаю

И соседям отнесу.

Новый… гость стучится в двери,

Он торопится войти.

Не забыв с собой, конечно,

Мне подарок принести.

Новый… горн купили в школу,

Барабан купили,

Чтоб по школьным коридорам

Строем все ходили.

Новый… галстук, новый… фрак

Дед Мороз мне подарил,

Чтобы я на Новый год

Красавчиком ходил!

Конкурс загадок

    По снегу покатите - Я подрасту.

На костре согреете – я потеку. (Снежный ком.)

    Чернокрылый, красногрудый,
    И зимой найдет приют.
    Не боится он простуды,
    С первым снегом тут как тут. (Снегирь.)

    Наденешь её и тебя не узнать,

Ты рыцарь, бродяга, ковбой.

Кем хочешь сумеешь в ней запросто стать,

А снимешь - и станешь собой. (Маска)

    Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра,

Вот мой полёт закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб. (Санки)

    Солнце выглянет – заплачет,

Солнца нет – слезинки спрячет. (Сосулька)

    Что за странный человек

Пробрался в 21 век?

Морковный нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик)

    На деревья, на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,только не душистые. (Снежинки)

    Две курносые подружки
    Не отстали друг от дружки.
    Обе по снегу бегут,
    Обе песенки поют.
    Обе ленты на снегу
    Оставляют на бегу. (Лыжи.)

Новый год пришёл зимой.
Рады снегу мы с тобой!
Обезьяне, чтобы выжить,
Нужно походить на лыжах.
Конкурс «Обезьяна на лыжах»
Выстраиваемся друг за другом и между кеглей бежим на лыжах, одеваем шапку и бежим обратно передаем шапку и лыжи следующему игроку, кто быстрее прибежит.

Ведущий: Дед Моро ́ з - главный сказочный персонаж на празднике Нового года, восточнославянский вариант рождественского дарителя. Дед Мороз изображается как старик в цветной - голубой, синей, красной или белой шубе, с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей. Часто приходит в сопровождении внучки Снегурочки. Образ Мороза нашёл своё отражение в русских пословицах, поговорках, сказках. К примеру, в волшебных сказках Мороз предстаёт в виде волшебного помощника, выступая под прозвищами «Студенец», «Трескунец», или как даритель при правильном поведении сказочного героя.

В литературную традицию Дед Мороз входит в 1840 году, с публикацией сборника «Мороз Иванович». В ней впервые дана литературная обработка фольклорного и обрядового Мороза.

С 1998 года действует государственный туристический проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза».

Поиграем в елочки-пенёчки. (Песенка елочки пенёчки )

Конкурс угадай себя

Подготовка. Ведущий заранее готовит небольшие маски животных или сказочных героев. Проведение конкурса. Одевается маска чтоб участник не видел что это за маска. Получается, что каждый игрок видит, маски у его соседей, но не видит, маску у него самого. Далее начинается игра. Цель каждого игрока: как можно скорее угадать, кто он. Игроки по очереди начинают задавать вопросы, на которые можно отвечать да или нет, всем остальным игрокам, а остальные должны честно на них отвечать до первого "нет". После ответа "нет" ход переходит к следующему игроку и т. Д. И вопросы начинает задавать следующий участник, а предыдущий - ждет, когда до него по кругу дойдет очередь. И так все по порядку. Игра продолжается до тех пор, пока все не угадают, кто он. Море смеха и улыбок гарантированы!

Ведущая:

Светлый праздник Новогодний мы встречаем каждый год
Кто желает веселиться, становитесь в хоровод!
Там, где яркие огни возле елки светятся
Хорошо, друзья мои, Всем нам в танце встретиться!

Конкурс танец в шортах

Два человека в стают в шорты и под музыку начинают танцевать, какая пара интереснее станцует получает приз.

Ведущий:

Снегу ́ рочка (Снегурка, Снежевиночка) - сказочный и новогодний персонаж, внучка Деда Мороза, его постоянная спутница и помощница. В русском фольклоре Снегурочка является персонажем народной сказки о сделанной из снега девочке Снегурке (Снежевиночке), которая ожила. В 1873 году А. Н. Островский, под влиянием сказок Афанасьева, пишет пьесу «Снегурочка». В ней Снегурочка предстаёт как дочь Деда Мороза и Весны-красны, которая погибает во время летнего ритуала почитания бога солнца Ярилы. Имеет вид прекрасной бледнолицей светловолосой девушки. Одета в бело-голубую шубку с меховой опушкой, меховую шапку, рукавички

Конкурс Снежинок.

Каждому ребенку выдают по "снежинке", т.е по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Конкурс новогодних песен

Кто больше вспомнит песен про новый год или про зиму.

Ведущая:

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,

Чтобы лучшие команды поскорее наградить.
(объявляем победителей)

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Сороконожка или если весело у елки делай так.

Поздравление

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре – пять,
По дому маме помогать.

Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

С новым годом!

Приглашение на чаепитие.

Сценарий игры детский: Веселый каламбур


Сценарный план

Вступительное слово ведущих.
Представление условий состязаний.

2. Основная часть

«Путаница».
«Рифма»

Переменка: Игра «Собери снеговика».

Викторина

Переменка: «Загадки».

«Нарисуй медведя».

Переменка: Игра «Снежки».

«Веселая задачка».

Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».

Аукцион «Цветы».

3. Заключительная часть

Подсчет жетонов участниками.
Награждение.
Заключительное слово ведущих.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!

2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!

1 Ведущий: Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».

2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе): Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 задание.

2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий:

Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.

1 Ведущий:

Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:

А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:

Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

1 Ведущий: 2 Тур. Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.)

Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).
Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).
Днем светло, а ночью…? (Темно).
Небо голубое, а снег…? (Белый).
Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).
Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).
Что такое эскиз? (Рисунок).
Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).
Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).
Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).
Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).
Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).
Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).
Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
Почему на письмо нужно наклеивать марку?.
Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).
Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень).
Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц).
Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).
Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег)
Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга).
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя».

2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):


- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья
……………………..
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
……………………..

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «_____________________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Loading...Loading...