Новогодние частушки на бал маскарад для старшеклассников. Зимний бал. (Сценарий праздника) Старшие классы. Эрудиты есть средь вас

Оформление:

Здесь висит совсем не зря

Этот лист календаря.

Пусть заполнит стар и мал-

В этот вечер карнавал!

На решетке гардероба прикреплена программа вечера. Пожелания оформлены на контурах шаров, хлопушек, снежинок.

На зеркале - контур карнавального костюма, его заклеивают цветной бумагой. В таком зеркале можно увидеть себя в карнавальном костюме.

Висит плакат:

Надевайте ваши маски.

Начинайте дружно пляски,

Чтобы всех к веселью звал

Новогодний карнавал.

Репризы и пожелания:

1. Лицо без улыбки - ошибка

Да здравствует смех и улыбка!

2. Пусть будет общий наш задор

Везде всегда порукой.

Чтоб юность выиграла спор

С уныньем, ленью, скукой!

3. Кто любит песни, игры, шутки

Загадки, пляски, прибаутки

И кто по танцам заскучал -Спеши на Новогодний бал!

4. Ваша маска любому понравится

Подходите смелее, красавица!

Молодой человек, вы задумались?

Ну-ка, возьмите у дамы

Что? Пальто!

5. Кто время теряет, совершает ошибку.

Жалеть не будет, кто поспешит.

Вместе с билетом - предъявите улыбку.

Добро пожаловать - путь открыт.

Перед входом в зал - указатель:

Направо пойдешь - в снежный зал попадешь,

Налево пойдешь - танцы найдешь.

Прямо пойдешь - веселье найдешь.

Ведущие приглашают гостей раздеться, вручают новогодние эмблемы, в центре которых -номер. Он понадобится ребятам для участия в новогодней почте. До начала танцевальной программы - массовые конкурсы.

2. Конкурсы:

1. Конкурс «Шерлока Холмса».

Ребятам предлагается фотография маленькой девочки (мальчика). По этой фотографии найти на балу уже взрослую девушку (юношу). Победители получают жетоны.

2. Конкурс «Музыкальная головоломка»

Чтоб песни звонкой и веселой

Ты мог прочесть один куплет,

Тебе одну прочесть куплет

А трех других, как видишь нет.

Ребятам раздаются карточки, на которых написано по одной строчке известных песен. Тот кто имеет одну строчку, должен найти ребят, у которых карточки с остальными тремы строчками песни. Четверка, собравшая первой и пропевшая ведущему весь куплет, получает жетоны.

3. «Старый граммофон»

Здесь ребята могут просто посидеть и послушать старинную музыку.

4. Новогодний почтальон.

Гости могут послать поздравительную открытку, телеграмму, письмо любому из гостей, присутствующих на балу (по номеру его эмблемы).

5. Лотерея.

Торопитесь поскорее в лотерею поиграть,

Потому что в лотерее можно счастье испытать.

6. Конкурс «А знаешь ли ты?»

На карточках написана одна половина пословицы. Надо найти вторую половину.

7. Конкурс «Что бы это значило?»

Придумать оригинальный ответ на непонятный рисунок.

3. Звучит музыка из кинофильма «Карнавальная ночь» и вех приглашают пройти в зал.

Наступает час-двери настежь!

Заходите, Друзья, заходите!

С новым годом вас, с новым счастьем!

Новых дел вам и новых открытий!

Пусть льется ваш смех, словно море безмерное.

Пусть песням и шуткам не будет конца,

И пусть словно эти открытые двери

Сегодня откроются ваши сердца.

Друзья мой! Близится радостный час,

Мы в зал приглашаем торжественно вас.

Начнется сейчас Новогодний бал!

4. Все проходят в зал. Программу ведут два ведущих.

1-й ведущий: Добрый вечер друзья! Добрый вечер!

С наступающим Новым годом!

2-й ведущий: С Новым годом! Эти волшебные слова поднимают настроение,

глаза загораются радостным огнем. Лица светятся улыбкой и мы от чисто

сердца говорим: «С Новым годом»

1-й : Друзья танцуйте, пойте, смейтесь!

Весельем заполняйте зал!

Мы вальсом открываем бал! (звучит вальс).

2-й : Новый год - это самый лучший праздник. Праздник чудес, волшебства, сказок.

Сказки, они пробуждают любовь ко всему хорошему, доброму и неприязнь ко всему

коварному и злому.

(Гаснет свет и на фоне музыки «Здравствуй гостья зима» входит Дед Мороз и Снегурочка. Свет зажигается).

Д.М .: С Новым годом, друзья, поздравляю.

Пусть вас радует наш карнавал.

Снег .: Я хочу, чтобы звонкий, счастливый

Всюду слышался смех детворы.

Чтобы девушки были красивы,

Чтобы юноши были мудры.

Д.М .: Повеселимся же, друзья,

Грустить на елке нам нельзя.

Встаньте все теснее.

Музыка, играй веселее.

Всех приглашаем на традиционный хоровод вокруг елки.

(Все ведут хоровод и поют «В лесу родилась елочка»).

Снег. : Приглашаем на танец «Полька - поздравление».

(Музыка польки. Танцуют с Д.М. Вокруг елки 16 подскоков. На счет 1-2 хлопки влево, на счет 3-4 хлопки вправо. Идут к елке и говорят; «Ах, какая елочка!». Стоя у елки на счет 1-2 хлопки влево, на счет 3-4 хлопки вправо. Идут от елки и говорят «Красивая елочка». К елке 4 шага и говорят «С Новым годом поздравляем!». От елки 4 шага и говорят « И успехов всем желаем!».

1-й : Сегодня танцам как не быть?

Танцуйте больше, не по норме

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

(Танцуем современные ритмы (3 танца)).

2-й : Самый робкий и не смелый

В целом мире танец белый,

Но пусть сегодня на балу

Не грусти никто в углу.

Пусть сияют глаза ярче звёзд и огней,

Приглашайте, девчата, на танец парней. (Белое танго).

(Пока ребята танцуют, на сцену выкатывается бочка, выносится молоток.)

1-й: Внимание, внимание!

Проводится конкурс «Знания на бочку».

(Победители конкурса получают жетоны).

Звучат танцевальные мелодии. Во время танцев проводятся игры: «В шляпе не танцуют» - на голове у девушки и юноши шляпы. Они разбивают любую пару, передавая им шляпу. У кого с окончанием музыки остаётся шляпа, тот выполняет игровое задание (и девушка и юноша).

Во время современного танца, ведущие выносят много шаров и объясняют, что танец будет продолжаться до тех пор, пока все шары находятся в воздухе. Как только шар, хоть один, коснётся пола, танец окончен.

Проводится лотерея по сериям :

1. Серия «Морозная» - (главный приз - игрушечный Дед Мороз, остальным - снежинки), 10 билетов.

2. Серия «Это необходимо всем» (главный приз - дверная ручка, остальным гвозди, пуговицы и т.д.) - 10 билетов.

3. Серия «Золотое детство» (главный приз - шоколадная конфета, остальным - цветной горошек) - 10 билетов.

4. Серия «Приятного аппетита» (главный приз - детская ложечка, остальным - салфетки) - 10 билетов.

5. Серия «Сюрприз» - торт всем 10.

Проводится конкурс сюрпризов:

а) угадай вес торта

б) угадай начинку пирога

в) угадай количество конфет в вазе

г) сколько страниц в книге

д) угадай вес пакета

е) на какой странице закладка.

Во время танцев проводятся игры :

1.Танец с призом.

В руке девушки приз. Ее приглашают два юноши. С одним она идет танцевать, второму передает приз. Его приглашают две девушки. С одной он идет танцевать, другой отдает приз. И т.д. Приз достается тому, у кого остался приз после окончания музыки.

2.Лента выбирает пару.

В руках Д.М. ленты. Он зажимает их в кулаке. Ребята берут любой конец ленты. Д.М. отпускает ленты и ребята танцуют той парой, у кого одна лента.

1-й : Ну, вот друзья, уже пора прощанья

С январским ветром залетела к нам.

И снова говорим мы «До свидания»

Своим хорошим и большим друзьям.

Д.М .: И в этот час прощанья

Всем дорогим и милым, вам, друзьям

Мы говорим: «До нового свидания,

До новых встреч. Желаем счастья вам!»

Вопросы к конкурсу «Знания на бочку»

1. Сколько будет дважды два? (4).

2. Сколько будет трижды три? (9)

3. Назовите самую высокую траву. (бамбук).

4. Какой дом в нашем поселке стоит на пересечении медианы и параллели? (любой).

5. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (не нужно т.к. она подкована).

6. Откуда родом сибирские кошки (из Южной Азии).

7. В каком произведении на героя три раза совершают покушение и только на четвертый раз он погибает? (колобок).

8. Что общего между льном картинами Леонардо да Винчи? (картины пишут на льняных полотнах).

9. Как фамилия героя рассказа Чехова «Лошадиная фамилия» (Овсов).

10. Когда родился Дед Мороз? (более 2000 лет назад)

11. Почему в Новый год ставят елку? (ель-символ вечной жизни).

12. Жители какой страны съедают с каждым ударом часов по одной ягоде винограда (на Кубе).

13. В какой стране стало традицией выбрасывать старую мебель в Новом году? (Италия).

14. В какой стране в полночь на 3 минуты гаснут все огни и наступает время новогодних поцелуев? (Болгария).

15. Назовите птицу, которая не несет яйца, а сама из них вылупляется? (петух).

На выигранные жетоны можно «купить» сладости в Новогоднем кафе.

Чтобы скачать материал или !

Звучит музыка в исполнении Фаусто Папетти «Любовная история». (Аудио-, видеоматериалы к статье спрашивайте у автора. Прим.ред.)

Вступительное слово классного руководителя…

(Участникам праздника - жетоны. В конце программы вы сможете обменять их на призы. Участвуйте в конкурсах, зарабатывайте жетоны).

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике под названием «Зимний бал».

Ведущий 1. Наш праздник посвящен двум событиям:
Надеемся, скорому успешному завершению второй учебной четверти и по-своему прекрасной поре года - ЗИМЕ.

Ведущий 2. Хороша наша русская зима! (Пауза) Огромное снежное покрывало застилает все вокруг. А как ударят морозы, инеем, сказочным узором раскрасят они деревья и дома. Наигравшись вдоволь, еще раз удивит нас зимушка февральскими лазурями, ярким солнцем, бодрящим воздухом и светом.
Чтец.

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна
На печальные поляны
Льет печально свет она
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска.
Ни огня, ни черной хаты
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне.

Ведущий 1. Красота морозного зимнего утра и переливающегося всеми цветами радуги инея удивительно точно передана в произведении Вивальди «Зима» из цикла «Времена года».

Ведущий 2. (Подойти показать картину Шишкина «Иней»)
И в картине И. Шишкина «Иней». Ее зимние краски иссиня-голубого неба, фиолетово-синих теней на ослепительно белом снегу, очертания золотисто-бордовых стволов и веток деревьев вызывают у нас приподнятое настроение, прилив сил - одним словом, радость жизни. Как всякое произведение искусства.

Ведущий 1. Всмотритесь внимательнее в картины Шишкина «На севере диком…», Никиреева «Иней» и другие, на которых изображена природа зимой и прослушайте произведение Вивальди «Зима». И вы увидите и услышите, как удивительно похожи эти произведения. Как усиливает музыка впечатление, полученное глядя на картины.

Звучит музыка Вивальди «Зима».

Чтец 2.

Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А над самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скачет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.

Ведущий 2. Ребята, сегодня у нас не обычный вечер, а бал, зимний бал. Давайте немного окунёмся в историю и узнаем, когда и как проводили раньше зимние балы.

Просмотр фильма о балах, музыкальное сопровождение. На фоне ведущие рассказывают о балах.

Ведущий 1. В жизни Императорского двора балы оказывались ближе всего к официальным торжествам. Схема бала (как и поведение участников) строго регламентировалась, начиная от официальных и неофициальных правил поведения. Это распространялось и на «форму одежды». Традиционные балы проходили в зимний сезон, начинаясь с Рождества и продолжаясь до начала Великого поста. Чаще всего проходили балы в Зимнем Дворце.

Ведущий 2. Главное занятие и событие для приглашенных, конечно, танцы. Для тех, кто не танцевал, в Эрмитажной галерее размещали целую вереницу зеленых карточных столов. Танцы прерывались обязательным ужином.

Ведущий 1. С.Д. Шереметев, описывая Эрмитажный бал, состоявшийся 12 февраля 1887 г., вспоминал: «Когда наступило время, оркестр заиграл марш, и шествие двинулось к ужину. Впереди князь С.Н. Трубецкой выступает испанским шагом. За ним царская чета просто и приветливо раскланивается по сторонам».После ужина некоторое время продолжались танцы, а затем гости «нестройною толпою повалили все с лестницы, и начался разъезд».

Ведущий 2. Традиция «бешеных» зимних балов сохранялась вплоть до конца XIX в. Когда в начале 1900-х гг., при Николае II, эту традицию постепенно «свернули», многие старики с ностальгией вспоминали бальные беснования своей молодости. Январские записи (1877 г.) в дневнике 20-летнего великого князя Сергея Александровича достоверно фиксируют эти настроения: «Вечером очень веселый… у Саши (будущего Александра III), как всегда, очень весело и плясали у-у-ух как!»; «С ума сходили… Кружились, бесились без конца. Под конец бегали и в изнеможении падали на стулья, чтобы через несколько времени снова скакать по зале. Я раз двадцать пропотел; платки были мокрые тряпки».

После просмотра фильма.

Ведущий 1: Чудно! Чудно! Бал открыт!

Ведущий 2: Блеском весь дворец горит.

Ведущий 1: Кавалеры для красы все пригладили усы.

Ведущий 2: А девицы-мастерицы

Ведущий 1: Все готовы… Молодицы!

Исполняют учащиеся вальс под музыку Моцарта.

Ведущий 2. Продолжаем наш праздник.

Ведущий 1. Следующий номер нашей программы - конкурс-викторина. Да не простая, а зимняя.

Ведущий 2.

  1. Чему равна «сумма» декабря, января и февраля? (Зиме .)
  2. В какой области РФ есть город Зима и река Зима ? (В Иркутской области.)
  3. В какой части тела бобр накапливает жир на зиму ? (В хвосте.)
  4. Как готовятся к зиме муравьи? (Закрывают входы и выходы муравейника.)
  5. Почему заяц зимой гложет осинку, ведь она горькая? (В осиновой коре содержится 10% жира. А от жирной еды теплее.)
  6. Чем ёж на медведя похож? (Тоже спит зимой .)
  7. Удивительно, но бурые медведицы обычно делают это очень важное и ответственное дело во время зимней спячки. Что же именно?(Рожают детёнышей.)
  8. Растёт ли дерево зимой ? (Нет, замирает.)
  9. Верно ли, что дрова, заготовленные зимой , ценятся больше, чем заготовленные летом? (Да. Зимой сокодвижение прекращается, поэтому дрова суше.)
  10. На берегу какой реки был построен памятник русской архитектуры Зимний дворец? (Нева.)
  11. Назовите второе, «цветное», название Зимних олимпийских игр. (Белая Олимпиада.)

Ведущий 1.

  1. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» - едва ли не самая известная цитата из этого произведения. Какого? Мороз , Красный нос», Н.А. Некрасов.)
  2. С помощью какого «холодного» глагола говорят о том, кто сказал какую-то глупость? Сморозил глупость», «сморозил какую-то чушь».)
  3. Какую воду можно принести в решете? (Замороженную .)
  4. Какое верное природное средство от тараканов хорошо знали русские крестьяне? (Мороз . Радикальное и недорогое средство. На морозе тараканы лопались и после этого надолго исчезали.)
  5. От жестоких российских морозов оловянные пуговицы на шинелях солдат отступающей армии Наполеона рассыпались в порошок. Почему? (При температуре ниже минус 13,2оС белое олово превращается в порошкообразное серое олово. Плохо французы знали географию и химию.)
  6. Какой сладкий молочный продукт добавляют в чёрный кофе для получения глясе? (Мороженое .)
  7. Какое название мороженого произошло от названия северного народа? (Эскимо.)
  8. Название какого из этих блюд переводится с французского как «мороз »?
    А. Суфле. В. Мусс.
    Б. Крем. Г. Желе.
  9. Что отморозил себе дворовый мальчик из знаменитого стихотворения А.С. Пушкина?
    А. Носик. В. Пальчик.
    Б. Ушки. Г. Ножки
  10. Какие часы на морозе начинают идти быстрее?
    А. Песочные. В. Солнечные.
    Б. Электронные. Г. Механические.
    (Ведь песчинки на морозе уменьшаются в объёме.)

Ведущий 2. А знаешь, всё же зима мне навевает грусть.
Грустно от того, что лето ушло. Грустно, когда холодно…

Ведущий 1. Что ты, лето ушло, чтобы снова вернуться.
Ты грустишь? Сейчас мы тебя постараемся развеселить.

Наш очередной конкурс под названием «Угадай мелодию» поднимет Всем настроение.
Приглашаются 6 человек.

Условие конкурса:

Один из участников присаживается на стул и будет выполнять роль кнопки пульта, а второй игрок, угадав мелодию, должен быстро нажать на «кнопку», которая в свою очередь должна издать звуковой сигнал (например: пропищать), только после этого, игрок может дать ответ.

Минусовки

  • «В лесу родилась ёлочка..»
  • «Что такое Новый год»
  • «Зима-холода»
  • «Три белых коня»

Ведущий 2 . А сейчас, на нашей сцене мы проведём состязание на внимательность . На сцену приглашаются две команды, по два человека в каждой... Представьте свои команды.

Ведущий 1. Условие конкурса.
Один игрок команды получает задание (это какая-то фраза или предложение) и пытается жестами и мимикой передать второму игроку эту информацию, так, чтобы второй игрок смог догадаться, о чем идёт речь.

Задание. Как здорово ехать на санях по искристому снегу, хохоча и погоняя лошадку, а на крутом повороте вдруг очутиться в сугробе...

Задание. Как здорово… снег идёт. Буду лепить снеговика…

Ведущий 2 . Конкурс «Ситуация». Ребята, представьте ситуацию, что Вы три дня подряд опаздывали в школу.

Классный руководитель просит написать объяснительную записку о причине опозданий.

Ведущий 1. Ваша задача: придумать самую смешную, фантастическую объяснительную, в которой обвиняется Зима. (Пока ребята пишут, идёт фильм о зиме. Музыкальное сопровождение И.Крутой)

Чтение объяснительных .

Ведущий 2 . Посмеялись немного. На этом 1-я часть нашего праздника закончена.

Ведущий 1. Мы благодарим всех за внимание и поддержку и приглашаем пройти в другой зал на праздничный фуршет.

(звучит фон-ма песни «Новогодняя». На сцену, пританцовывая, выходят Баба-Яга и Кощей Бессмертный — ведущие бала).

(Песня прерывается словами «опять нас обманут, ничего не дадут»)

(Б-Я и К. Б толкаются, переминаются с ноги на ногу, не знают с чего начать.)

К.Б: Начинаем?

Б-Я: Начинаем!

К.Б: Ты волнуешься?

Б.Я: Ни-ни.

К.Б: А кого мы представляем, объяснила?

Б.Я: Объясни.

К.Б: Представляем мы нечистых

А не только нас двоих

Всех с художественным свистом

Лесорощенных, своих.

И от них…

Б.Я: Скажи всё прямо

К.Б: Разговор и так мой прям.

Всю нечистую программу

Мы для ёлки дарим вам

Б.Я: Ну, а что в программе этой

Не секрет?

К.Б: какой секрет?

Колдовство есть и наветы

Есть и то, и сё, и это…

Б.Я: Ну, а скуки, часом, нет?

К.Б: Ну зачем, Яга, так грубо?

Скука нынче не в ходу

Доложил мне сам Иуда

Скука у чертей в аду.

Б.Я: Значит, внашей сей программе

Настоящий шумный бал?

Начинаем?

Вместе: Злая нечисть открывает карнавал!

(фон-ма фанфары или что-то торжественное)

К.Б: А ничего, красиво начали!

Б.Я: Ещё бы! Мы же для своих, для нечисти бал устраиваем. (обращается к гостям)

Значица так! Упреждаю всех сразу! Деда Мороза и Снегурочки сегодня не будет. Командовать парадом, т. е балом, будем мы!

К.Б: Слушай мою команду: для превращения в нечистую силу — сидеть, стоять смирно! Колдуй, Б.Я.

Б.Я: (колдует) Ты поплюй через плечо,

Чтобы стало горячо!

На болоте жаба, в огороде баба…

(во время колдовства свет приглушон. Всем в зале раздаются маски нечистой силы. Или каждый заранее должен их принести с собой и надеть, пока Б. Я колдует)

(если , младше 16 лет, то можно после колдовства провести игру-кричалку с движениями «Бабка Ёжка»)

Б.Я: Вот и ладненько! (потирает руки). Теперь у нас полный зал нечисти… А дальше что?

Б.Я: Ну нечисть, становись в хоровод!

Песня «В лесу родилась ёлочка»

К.Б: А теперь танцуем под мою музыку. Зажигай, брательнички!

Танцевальный блок 3 — 4 танца.

К.Б: Старый год провожают, а новый втречают. Только я до сих пор не понял: год кзы был или год овцы? (вставить любой, уходящий год. Например: «Я на понял, год какого тигра был: китайского или бенгальского?)

Б, Я: Козы… Овцы… Какая разница? (китайского… бенгальского… полосатого, блин!)

Сейчас чародея вызову, он нам и наколдует.

Ты поплюй через плечо,

Чтобы стало горячо!

На болоте — жаба, в огороде — баба.

Топ-топ, хлоп-хлоп, тьфу-тьфу!

(звучит фон-ма «СМС» В. Сердючка, На сцену выходит Чародей)

Б.Я: Касатик, выручай! Сотвори нам животное, уходящего года.

(Чародей колдует, поёт под музыку «Волшебник-недоуч)

1-ый вариант песни.

Сделать хочу козу

Или хочу овцу

Или овец и коз

Что-то не помню я

(на сцену выходит животное-мутант)

Вам вместо овец и коз

Миленький овцекоз

Славненький Овцекоз

Правда же, гений я! Да, да, да!

ПВ: Недаром ведьмины матери

Время со мной потратили

Недаром со мною нянчился

Самый известный маг

Да, да, да!

(поют Б. Я и К, Б)

Мудрых преподавателей

Слушал ты, ох, внимательно!

И сотворил животное года

Ты кое-как!

2 -ой вариант песни.

Сделаю пару вам

Тигров па-ра-ру-рам

Чтоб не разодрались

И не кричали:"Брысь!"

Вот, получите враз

Супер двойной заказ

Годик, сюда явись!

Нечисти не боись!

ПВ: (из первого варианта)

(Б.Я, К. Б и Чародей пляшут вокруг года)

К.Б: Ну, Чародей, ты даёшь!!!

Б.Я: Как звать-то тебя, головастенький?

Овцекоз: (головы говорят по очереди)

1-ая — Ме

2-ая — Бе

Вместе: Мы не знаем.

1-ая — Раньше я был годом одного животного

2-ая — А после такого чародейства стал годом Овцекозы

1-ая — И это в последний день своего правления на Земле!

Чародей: Чего размекался, разбекался?! Радоваться должен! На такую тусовку попал! Прощался бы лучше, как полагается, с уважаемой нечистой силой!

Б.Я: И то — верно! Побесись с нами чуток и отправляйся, куда следует.

К.Б: Держать не будем. У нас ещё много чаво по традициям сделать нужно.

(Овцекоз хватает за руку Чародея. Смотрит умоляющим взглядом. Чародей пытается вырваться)

Чародей: Кажется я вам больше не нужен. Пойду, чёрной магией займусь.(обращается к Овцекозу) Да отпусти ты! Сказал же, посоветуюсь со спецами. Авось расколдую. (уходит под муз. «Волшебник недоучка»)

Б.Я: Ну вот и славненько! Давай, Овцекозик, весели тёмных людишек.

Овцекоз: тогда предлагаю потанцевать и поиграть

Танцевально-игровой блок

— Игра «Танец наоборот»

— Игра «Песня на зверином языке» (любую песню прохрюкать, прорычать, промекать…)

(на последнем танце в зале появляются морские пираты и их атаман)

Атаман:танцует, поёт под музыку «Султан»)

Это я — атаман, Я — морской пират.

Это я — атаман, я ужасный гад.

Ну, а это — братва при моих делах

Нагоняет на всех ужасы и страх

(поют все разбойники)

ПВ: Мы парни злые — а-ха-ха-ха!

Мы все крутые — а-ха-ха-ха!

Разрешит атаман грабить у дорог

Всех людишек согнём мы в бараний рог

Золото отберём и пойдём гулять

В ресторане с братвой будем отдыхать

ПВ :——

Скучно нам, братанам, жить по-совести

Нам бы баксы в карман кучами грести

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот

Ах, спаси, Аллах!

ПВ :——-

Атаман: Что, уважаемая нечисть, решили без нас Новый год встречать, шашлычок из барашка кушать?

Б.Я: Что ты, Атаманушка, как можно?

К.Б: А я вообще мясо не ем, я — вегетарианец.

Овцекоз: 1- Бе. Не барашек я.

2- Я — уходящий год.

Вместе: отпустите меня, пираты!

Атаман: Отпустить? Просто так? Нет! Сначала мы тебя попытаем, потом испытаем, заставим выполнять все наши желания… А уж потом… Если нашей милости будет угодно, может, и отпустим.

Ну что, зверинец, согласен?

Овцекоз: Я попробую

Б.Я: Не боись, рогатый, нечисть своих не предаёт!

К.Б: мы тебе вот этих орлов (показывает на присутствующих) в помощь дадим. Они всё знают, всё могут

Атаман: Тогда выходите на мою пиратскую тропу. Ну, кто смелый?

(Атаман и пираты проводят танцевально-игровую программу)

Танцевально-игровая программа

— танцевальная игра (под музыку двигать только той частью тела, которую называют)

Танцуют руки

Танцует голова

Танцуют ноги и.т.д.

— «Музыкальная игра»

Ответить на загадку песней (например: зимой и летом одним цветом". Ответ — песня «Маленькой ёлочке…». Варианты: 1-ый куплет петь, 2-ой куплет инсценировать.

— Игра «Походка» (под музыку шагать вокруг ёлки различными походками: гусиной, лягушачей, как раки…)

Овцекоз: Ну вот, тропа пройдена. Мне пора уходить.

Атаман: Куда это ты собрался? А желания исполнять кто будет?

Овцекоз: Но я же не золотая рыбка. Я только могу помочьвам в вызове Нового года.

Б.Я: Ступай, касатик, без тебя справимся. (провожает уходящий год)

К.Б: Зачем отпустила, старая! С мозгами совсем не дружишь? Вот теперь сама и колдуй!

Б.Я: Ну и наколдую.

Ты поплюй через плечо.

Чтобы стало горячо!

На болоте- жаба, в огороде — баба

Топ-топ, хлоп-хлоп, тьфу-тьфу!

(звучит фон-ма «Мамба-лумба».На сцену выходят туземцы, поют и танцуют)

Песня туземцев (муз. «Чунга-Чанга»)

Бони-бо-бо — остров Обезьян

Бони-бо-бо — я из южных стран

Бони-бо-бо — племядикарей

Бони-бо-бо — нет нас веселей

ПВ: Южный остров, чудо остров

Житьна нём легко и просто — 2 р

Чудо остров!

Наше племя постоянно

Окружают обезьяны — 2 р

Постоянно!

Бони-бо-бо!

Песня туземцев — второй вариант для года кролика

Бони-бо-бо — остров дикарей

Бони-бо-бо — он же — год кролей

Бони-бо-бо -пробил его час

Бони-бо-бо — он пришёл для вас!

ПВ: Южный остров, чудо остров

Жить на нём гламурно просто — 2 р

Чудо остров!

Круглый год там постоянно

Очень сытно, очень пьяно — 2 р

Постоянно!

БОни-бо-бо!

Туземец: Всем нечистым и ведущим:

Бони-бо-карам-чалон!

И туземский наш поклон!

К.Б: Ты что, старая наворожила? Это что за хипач к нам пожаловал?

Б.Я: Что ворчишь, сухофрукт ходячий! Не догоняешь? Человек нам весточку про Новый год принёс.

Туземец : Верно. Но есть ещё одна ловушка

То — загадка-нескладушка. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает…

(все отвечают «обезьяна»)

Туземец: Молодцы! Вот ваш Новый год — год обезьяны

(вот ваш Новый год — год кролика…)

(на сцену выбегает обезьянка или другое животное)

Обезьянка: Я бежала, я скакала

К вам на бал не опоздала

Вижу ёлку. И народ

Приглашаю в хоровод!

Небольшой танцевальный блок

Обезьянка: Ой, как весело, как интересно! А где же Дед Мороз и Снегурочка?

Б.Я: А ты их когда-нибудь видела?

Обезьянка: Нет

К.Б: (радостно) Так вот же мы! Я — Дед Мороз!

Б.Я: А я Снегурочка!

Обезьянка: Ой, как здорово! Снегурочка, поиграй со мной! Дедушка, подари мне игрушку, исполни моё желание!

К.Б: Какие подарки? Ты чё, с пальмы упала? Ты сама нам подарки дарить должна, ты же Новый год!

Б.Я: Это ты нас весь год веселить должна!

Обезьянка: падает на пол, капризничает) Хочу подарки! Хочу! Хочу…

(звучит фон-ма «Волшебник недоучка», появляется Чародей, поёт)

Песня Чародея

Сделать хотел Снегу…

А получил Ягу

Старенькую Ягу

Вместо Снегурочки

Вместо Дедули я

Наколдовал тебя (показывает на Кощея)

Страх я наколдовал

Кожу да косточки!

ПВ: (поют Б. Я и К. Б)

Даром ведьмины матери

Время с тобой потратили

Даром с тобою мучался

Самый известный маг

Да, да, да!

Мудрых преподавателей

Слушал ты не внимательно

И на земле устроил всем

Самый кромешный ад!

Чародей: Это я во всём виноват, Наколдовал пакость, Всё перепутал! Не плачь, Новый год. Повесели пока гостей, а я пойду этих переколдовывать. (уходит вместе с Б. Я и К.Б. Они сопротивляются)

Танцевальный блок

(звучит фон-ма «Приезд Деда Мороза». В зал входят Дед Мороз и Снегурочка)

Д.М: Здравствуйте, мои дорогие! Старые и молодые! Поздравляю вас, друзья, с Новым годом! Вот и я!

Снег: Здравствуй, народ! Ой, а где же люди? Здесь только нечисть!

Обезьянка: Это Б. Я всех заколдовала

Сценарий Нового года для начальных классов

«На балу в волшебном королевстве».

Для 1-4 классов

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Тьма, Фея ночи, ведущая, волшебница.

Дети стоят у двери в зал (на двери надпись «Волшебное королевство»)

Попасть в это королевство мы сможем, отгадав загадки.

Звучит мелодия. Под музыку дети входят в зал.

    Если лес укрыт снегами

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт

Что за праздник? (новый год)

    Снег на полях, лёд на водах

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)

    Всюду в этот праздник грохот

Взрыв, за ним весёлый хохот

Очень шумная игрушка

Новогодняя (хлопушка)

    Щиплет уши, щиплет нос

Лезет в валенки (мороз)

    Он слетает белой стаей

И сверкает на лету

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту? (снег)

    И не снег и не лёд

А серебром деревья уберёт (иней)

Ребята разбиваются на пары, взявшись за руки, входят в зал под музыку «С новым годом друзья», танцуют в центре зала

Волшебница .

Снова к нам пришёл сегодня

праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идёт.

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам идёт.

Давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, новый год!» (дети повторяют хором)

Ведущая:

С доброю улыбкой

Все вошли в наш зал,

Ведь у нас сегодня

Новогодний бал!

Все герои сказок

Собрались опять

В волшебном королевстве

Новый год встречать!

Я- хозяйка бала-

Рада видеть вас!

Чудес нас ждет немало

Настал веселья час!

Засверкал огнями зал

Приглашая всех на бал!

Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год

Кто желает веселиться?

Становитесь в хоровод.

Волшебница .

Всех мы приглашаем

В дружный хоровод,

Весело встречаем

С вами новый год.

Песня хороводная: «В лесу родилась ёлочка»

Ведущая: Наш бал продолжается!

(звучит веселая мелодия, выход Снеговика.)

Кто же к нам пожаловал на праздник? Вы узнали ребята? Кто это?

Дети: Снеговик!

(Снеговик несет огромный мешок)

Ведущая: Что же он несет в своем мешке?

Снеговик: Я привез вам подарки от Д.М. и Снегурочки.

(Звучит мелодия из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию» Вдруг как в сказке…,из мешка вылезает Б.Я. и К.Б.. Они с визгом, писком бегут вокруг елки, трогают ребят.)

Б.Я: Что узнали вы меня?

Как красива я, умна

Праздник мы устроим вам

Всех разгоним по домам!

К.Б.: Новый год встречать не дам!

Ишь устроили «Бид-Вам».

Нарядились, веселятся,

Будто нас и не бояться.

Вместе: Вот мы вам!

Ведущая : Постойте, постойте, как вы сюда попали?

Б.Я .: Мы Снеговика перехитрили.

К.Б .: Подарки спрятали, а сами фить… в мешок. Праздник мы вам испортим.

Б.Я . Без нас веселились, а сейчас посмотрим, как вы с нами веселиться будете.

(Б.Я. и К.Б. проводят игру «Кричалка»)

Б.Я . Девочки кричат «Аа…» и хлопают!

К.Б . Мальчики кричат «Уу…» и топают!

Вместе : «Ау» кричат и топают и хлопают.

(дети выполняют после показа Б.Я. и К.Б.)

(Б.Я. и К. ругаются между собой)

Кощей : Мальчики кричали и топали лучше…

Б.Я . Нет! Девочки!

Кощей : Мальчики!

Б.Я : А я говорю девочки!

Ведущая : Прекратите ругаться.

(Гаснет свет. Раздается тревожная музыка. Входит Тьма)

Тьма : Вы меня звали?

Б.Я. : Мы же тебе громко «АУ» кричали.

(Ведущий подходит к Тьме и говорит)

Ведущая: А вы кто такая?

Тьма: Кто я такая? Я Тьма – тьмущая, противная и злющая. Это я фонари и лампы разбиваю, в темных закоулках прохожих пугаю.

Ведущая: Уходите с нашего праздника, нам не надо на балу незваных гостей. Мы ждем на балу Д.М. и С.,а вас мы не приглашали.

Тьма: Ах, вот как! Раз вы не хотите меня на бал приглашать, то и у вас Нового года не будет! А вашу Снегурочку я отправила так далеко, что не найти ее. Ищите в стране Грез и Сновидений. Она в одном из ваших снов. А пока вы дождетесь ночи, уснете, и увидите ее в одном из снов, Новый год давно пройдет. Ха-ха-ха…

Ведущая: Что же нам делать? Надо срочно спасать Д.М. и С. Но как нам попасть в страну Грез и Сновидений? Ведь до ночи еще далеко.

(Звучит волшебная музыка «Золушка». Входит Фея ночи)

Ф.Ночи: Я вам помогу!

Ведущая: О Ф.Ночи, как хорошо, что ты здесь! Что нам делать?

Ф.Ночи: Нам нужно срочно отправиться в страну снов и грез. У меня есть волшебная палочка. Сейчас мы с помощью этой волшебной палочки отправимся в эту страну. (Отдает палочку и уходит).

Ведущая: пока Фея Ночи в стране снов мы поддержим её дружным хороводом

Дети поют песню: «Песня о ёлочке» Затем замечают, что Б.Я. Кощей и Тьма заснули. Звучит лирическая музыка. Высвечивается Б.Я.)

Ведущая : Посмотрим, какой же сон видит Б.Я.

Б.Я.: (сладко зевает, ласково говорит, потягиваясь). Ой! Да никогда не найти им этот мешок с подарками. До весны ждать будут. Кощеюшка его надежно спрятал, а Тьма – Снегурочку с Д.М.

Ведущая: Кое- что прояснилось (высвечивает Кощея).

Кощей: Под елкой, недалеко от избушки лесника мешок с подарками. А Д.М. со своей внучкой спрятаны под большущим замком!

(Высвечивают Тьму)

Тьма: Самое главное заклинание, чтобы дети не танцевали, не пели, не веселились. Иначе чары разрушаться, Д.М. и С. придут на праздник и подарки принесут!

Ведущая: Вы слышали ребята? Не будем унывать, а задорно и все дружно будем танцевать! «Танец маленьких утят»

Волшебница. Приглашаю всех в новогодний хоровод.

Песня хороводная: «Хорошо, что каждый год»

Б.Я. и К.Б., Тьма совещаются.

Б.Я. : О горе нам!

К.Б.: Мы бессильны!

Тьма: Наши чары разрушены!

Ребята, позовем Д.М. и Снегурочку. А-у! А-у! А-у!

Ведущая:

Нет не слышно Деда Мороза и Снегурочку. Они передали нам задание

Закончить стихотворение

    Одарил пушистым снегом

И намёл большой занос

Долгожданный и любимый

Всеми (Дедушка Мороз)

    В тёплой шубе новогодней

Потирая красный нос

Детворе несёт подарки

Добрый (Дедушка Мороз)

    Есть в подарках шоколадка

Мандарин и абрикос

Постарался для ребяток

Славный (Дедушка Мороз)

    Любит песни, хороводы

И смешит детей до слёз

Возле ёлки новогодней

Чудный (Дедушка Мороз)

    После пляски разудалой

Запыхтит как паровоз

Кто скажите дружно дети

Это (Дедушка Мороз)

    Кто на радость вам ребята

Ёлку хвойную принёс

Поскорее отвечайте

Это (Дедушка Мороз)

Входит Д.М. и Снегурочка

Д.М.: Здравствуйте ребята!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

С. : Поздравляю всех подружек,

Поздравляю всех друзей!

И от всей души желаю

Я вам самых светлых дней.

Д.М.: Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад!

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали?

Все такой же я седой,

Но совсем, как молодой!

Вместе с вами хоть сейчас,

Я готов пуститься в пляс!

А это кто такие? Что они здесь делают?

(Нечисть падает на колени и просит о пощаде)

Д.М. : Волшебный посох, раз, два, три,

Ты чудо мигом сотвори!

Пусть нечисть присмиреет,

И сразу подобреет……..

Ну-ка в круг скорее вставайте,

Хоровод свой начинайте.

Исполняется песня: «Маленькой ёлочке» Далее Д.М. проводит кричалку: Чтобы на елке зажглись огни, повторяйте за мной:

На высокой елке – на высокой елке

Зеленые иголки – зеленые иголки.

Разноцветные огни – разноцветные огни,

Раз, два, три, - раз, два, три.

Наша елочка – гори!

Ведущая: Не хочет ёлочка загораться, она наверное заскучала и обиделась что на неё не обращают внимания. Давайте её задобрим! Кто желает поиграть с ёлкой похлопайте.

Игра «Что любит ёлка» (дети отвечают «Да – нет»)

Колкие иголки –

Пряники, конфеты –

Стулья, табуреты –

Мишуру, гирлянды –

Игры, маскарады –

Скуку от безделья –

Детвору, веселье –

Ландыши и розы –

Дедушку Мороза –

Звонкий смех и шутки –

Сапоги и куртки –

Шишки и орешки –

Шахматные пешки –

Серпантин, фонарики –

Огоньки и шарики –

Конфеты и хлопушки –

Битые игрушки –

Огурцы на грядке –

Вафли шоколадки –

Чудеса под Новый год –

С песней дружный хоровод –

Ведущая: Д.М. прокричи ещё кричалку может ёлочка и зажжётся (ёлка загорается)

Исполняется песня: «Если ёлочка огнями цветет»

Ведущая: Д.М., что это у тебя?

Д.М.:(достает телеграммы) Мои друзья прислали вам телеграммы. Что- же я наделал, все конверты перепутал. Теперь попробуй, разберись от кого какая телеграмма. Мы с внучкой вам из сейчас прочитаем, а вы уж сами помогите, и от кого они узнаете.

Снегурочка: Мы желаем без помехи

Грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки,

С Новым годом! Ваши….(белки)

Д.М.: Снег идет, чудесный день,

С Новым годом! Ваш …. (Олень)

Снегурочка: Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Круглый бок, румяный бок.

С Новым годом ……(колобок)

2 класс стихи

Д.М. проводит игру «Заморожу»

Ведущая: Праздник продолжается! Вьюга - начинается!

Д.М. и Снегурочка от ваших игр и улыбок перегрелись, а это опасно для их здоровья

Разбирайте эти снежки (дети разрыхляют вату превращая в снежинку, дуют на неё поднимая воздухом в верх) Звучит музыка «Зима»

А теперь настало время превратится в снежинки (звучит музыка)

Ну как Д.М. и Снегурочка, теперь вам лучше?

Ребята приготовили вам подарок, вы готовы его посмотреть.

Выступления учащихся с концертными номерами.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так» (проводит Снегурочка)

Игра шалунишки (проводит ведущий)

Ребята становятся в кружок по классам, звучит музыка «Новогодний хоровод», музыка останавливается, ведущий говорит: «Кричалки» - кричат, «Пыхтелки» - пыхтят, «Пищалки» - пищат, «Хлопалки» - хлопают, «Визжалки» - визжат, «Топалки» - топают, и.т.д.

Д.М. Пора, друзья! Простится нужно!

Всех поздравляем от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Снегурочка: В новом году вам желаю успеха,

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!

Д.М. и С.: До свидания! До новых встреч!

Ведущая: Давайте проводим Д.М. и Снегурочку весёлым танцем «Летка – енька»

Ведущая : Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора

Много счастья всем сегодня

Пожелает детвора!

Быть добрей, умней, отважней,

Радость всем беречь.

А сейчас все до свидания

И до новых встреч!

НОВОГОДНИЕ ЗАБАВЫ
(Сценарий молодежного бала).

Составил педагог организатор Кочергина З.Б

Зал празднично украшен. В центре зала – елка. Она стоит на большом полушаре, на поверхности которого нанесены контуры материков и океанов. Установлен бутафорский, ярко раскрашенный дворец. В нем находится Ведущий дискотеки.
Звучит фонограмма веселой музыки. По залу ходят Ведущие, одетые в маскарадные костюмы. Они раздают гостям нагрудные значки с изображением Деда Мороза. На значке номер, который нужен для участия в «Веселой почте»

Описание игры «ВЕСЕЛАЯ ПОЧТА»:
В зале поставлен стол, на котором лежит заранее заготовленные листки бумаги и карандаши. Любой участник бала может написать другому участнику «послание» и передать почтальону. Почтальоны берут письма только с указанием обратных номеров.

Гости собрались. Музыка стихает.

ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер!
Новогодний вечер,
Как снежинка, легкий и недолгий!
Ждут во всех домах с тобою встречи,
Радуясь, встречают на пороге.

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Пора настала
Открыть новогодний бал!
Зовет призывный звук сигнала
Гостей в нарядный светлый зал
Озарены улыбкой лица,
В глазах струится счастья свет –
Пришедшим к нам повеселиться
Мы новогодний шлем привет.
Вот первый вальс уже звучит –
Огни сияют. Бал открыт!

«Полонез»- все участники бала.

Полонез - торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся, как правило, в начале , подчёркивая возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца - ¾.

ВЕДУЩАЯ: С хороводами искристого снега, кружевом инея на ветвях берез, с голубыми прозрачными льдами на реках, с пронзительно яркими короткими закатами, пришла зима. А вместе с красавицей-зимой приходит к нам один из чудеснейших праздников – Новый год, праздник надежды, торжества мечты, исполнения желаний, праздник подарков и сюрпризов.

ВЕДУЩИЙ: Давайте и мы начнем с подарков. Обратите внимание на эту коробку с надписью «Сюрприз бала». Кто отгадает, что находится в коробке, получит ее вместе с сюрпризом.

(Ведущий помогает участникам наводящими вопросами. Проходит розыгрыш приза.)

ВЕДУЩАЯ: Друзья, по вашим радостным лицам, веселому настроению я вижу, что вы хорошо подготовились к новогоднему балу. Повсюду мелькают прекрасные костюмы и загадочные маски. Скоро на бал прибудет Дед Мороз, а уж он, поверьте, является лучшим ценителем новогодней моды. Дед Мороз определит обладателя самого изящного, самого сказочного костюма, делающего своего хозяина неузнаваемым, и вручит главный приз нашего бала-маскарада.

(Программу продолжает небольшой танцевальный блок, во время которого ведущие раздают танцующим надувные шары 2-х цветов, например, юношам красные, девушкам – желтые.
На небольших листочках бумаги написаны пословицы и поговорки. Начало пословицы на одном листке, окончание – на другом.. Листочек с первой частью пословицы вкладывается, предположим, в шарик красного цвета, с окончанием – в желтый. Когда листочки вложены, шарики надуваются и завязываются. По команде ведущего: «Салют!» все одновременно прокалывают свои шары и вынимают из них листочки с текстами.
Каждый юноша должен найти среди девушек ту, у которой будет вторая часть его пословицы. Пара, составившая свою пословицу первой, награждается сувенирами.

Звучит одна танцевальная композиция. Образовавшиеся пары танцуют.

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Ваше умение танцевать не вызывает сомнения. Думаю, что настала пора пригласить тех, без кого новогоднего бала не бывает.
Давайте дружно хором пригласим Деда Мороза и Снегурочку.

(Участники вызывают Деда Мороза и Снегурочку. Они торжественно входят в зал.)

ДЕД МОРОЗ: Встречаем радостно сегодня
Веселый праздник новогодний.
И пусть теснее сдружат всех
Веселье, танцы, игры, смех!

Бросает в зал серпантин и конфетти.

СНЕГУРОЧКА: Надевайте ваши маски,
Начинайте дружно пляски.
Чтобы всех к веселью звал
Новогодний карнавал!

Австрийский вальс – 9а класс

ДЕД МОРОЗ: Сейчас узнаем, кто из вас
В веселых играх сам ый ловкий!
Подходите, подходите! Кто хочет выиграть приз?

(В зале установлены весы над ними надпись «счастливый вес – 78 кг.)

ДЕД МОРОЗ: Все очень просто. Встаньте на весы, если ваш вес совпадает со счастливым весом – 78 кг., вы станете обладателем приза.

Дед Мороз проводит свой конкурс. Победителю вручается приз.

СНЕГУРОЧКА: А теперь поторопитесь
В лотерею поиграть,
Потому что в лотерее
Можно счастье испытать!

(Для проведения лотереи заранее подготовлено несколько серий билетов (по 10 номеров в каждой). Переодетый Ведущий на руках держит коробку. В верхней его крышке сделан вырез для руки.
Шарманщик вытаскивает из ящика лотерейные билеты и вручает их гостям. Разыгрывает лотерею Снегурочка. Она объявляет название серии и вынимает карточку из вращающегося барабана с надписью «Щедрость Деда Мороза». Карточки изготовлены из плотной бумаги, свернуты в трубочку. Обладатель билета с названным номером получает главный выигрыш, а обладатели остальных номеров – утешительные призы.
Например, Снегурочка говорит:
«Разыгрываем серию «Здравствуй, Зима!» Обладатели билетов этой серии подходят к сцене.
Снегурочка извлекает из барабана карточку №7. Тот, у кого аналогичный билет, получает главный приз – куклу Деда Мороза, остальные – по сосновой шишке.)

Серия «Приятного аппетита».
Главный приз – набор разовых тарелок, остальным – по сушке.

Серия «Зоологическая».
Главный приз – игрушка медвежонок, остальным – по леденцу.

Серия «Чистота – залог здоровья».
Главный приз – мыло, остальным – по зубочистке.

Серия «Это необходимо всем».
Главный приз – туалетная бумага, остальным – по булавка.

Серия «Помни обо мне».
Главный приз – Рамка для фото, остальным – по карандашу.

Серия «Новый год у ворот».
Главный приз – календарь, остальным – по маленькому календарику.

Танцевальный блок. «Мазурка» - танец 10а класса.

Мазу́рка - .

Название произошло от жителей - , у которых впервые появился этот танец. Частые резкие , смещающиеся на вторую, а иногда и на третью . В мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев. В получила распространение как в странах . Мазурке принадлежала огромная роль в процессе утверждения самобытности польской музыкальной культуры. Мазурка в классической музыке более всего связана с именем польского композитора , написавшего более 60 мазурок. Для него, истинного сына польского народа, мазурка была подобна странице из личного дневника, в мазурке он высказывался как художник и человек, глубоко любящий свою родину.


(В зал выносят красиво украшенные коробки и устанавливают их на видном месте. Это подарки «Феи радости». Желающие получить подарок, должны ответить на один из вопросов
:
С какого года в России празднуется Новый год?
(с 1699 года).
Когда началось новое тысячелетие?
(с января 2001 года.)
Кем написана замечательная сказка о внучке Деда Мороза?
(А.Н.Островским).
Мини-викторина завершена, коробки с подарками вручены.

Ведущий: А сейчас по традиции Новогоднего бала зажжем елочку и встанем в хоровод.

(Под 1,2,3 елочка зажигается и все танцуют хоровод)

ДЕД МОРОЗ: В каждой коробке находятся различные предметы.
Вы их сейчас увидите.
(Например, в одной – игрушечная гитара и шаль, в другой – гармонь и русская рубашка, в третий – копье и барабан и т.д.) Для каждого из этих наборов подобрана соответствующая фонограмма. Вскрыв коробку, вы должны исполнить танцевальный или музыкальный номер, используя доставшийся набор предметов. Таким образом, ваши номера составят программу импровизированного концерта.
Пока вы готовитесь, мы потанцуем.

Веский вальс танцует 9б класс.

Ведущий: Венский вальс - бальный танец европейской программы . Годом создания венского вальса считается 1775 год. Однако, первое упоминание о танцах, подобных вальсу, относится к 12, 13 столетию, когда в Баварии танцевали «Nachtanz». Основные споры вызывают две версии происхождения танца - германская, в Англии долго называли его «немецкий» вальс, и французская, а точнее, французско-итальянская. Очевидно только одно - венский вальс точно не из Австрии, а называют его так, поскольку пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса. Рассмотрим обе версии, при этом стоит заметить, что большинство исследователей считает его все-таки французским

(После танцевального блока участники импровизированного концерта показывают свои номера. Дед Мороз и Снегурочка вручают им призы)

СНЕГУРОЧКА: Я думаю, Дед Мороз, настало время выбрать обладателей самых лучших костюмов. Я предлагаю выбрать один женский и один мужской костюм, учитывая следующие критерии:

Оригинальность, соответствие тематики бала, атрибутика, участие.

(Дед Мороз и Снегурочка подходят к участнику в самом красивом костюме и награждают его памятным подарком.

«Чарльстон» - в исполнении 10б класса

Чарльсто́н - танец, названный в честь города в Джеймсом П. Джонсоном и немедленно ставшая хитом.

Чарльстон стал популярным танцевальным сумасшествием в широких интернациональных кругах американского общества 1920-х, несмотря на своё афроамериканское происхождение. Танец чаще всего ассоциируется с и . Танцевальный стиль чарльстон имеет несколько распространённых названий, наиболее часто употребляются «Линди чарльстон», «Савой чарльстон», «Чарльстон 30-х и 40-х», «Свингинг чарльстон». Базовый шаг состоит из восьми счетов и танцуется вдвоём с партнёром или в одиночку.

ДЕД МОРОЗ: Спасибо вам, друзья! Нам пора уходить. Прощаясь, хочется еще раз поздравить вас с Новым годом.

СНЕГУРОЧКА: Поздравляем с Новым ……. годом!

ДЕД МОРОЗ: Желаем много счастья, радости, улыбок и песен!

СНЕГУРОЧКА: Пусть каждый месяц, день и час Нового года принесут вам доброе и хорошее!

ДЕД МОРОЗ: Пусть за суровой метелью придет к вам весна ручьистая. Пусть за упорной работой придет к вам большой успех.

СНЕГУРОЧКА: Пусть веселое лето солнцем согревает землю! Пусть вас согревает дружба! Пусть согревает любовь!

ДЕД МОРОЗ: Пусть будет прекрасная осень полна золотистых листьев! Пусть будет полон счастья, улыбок и песен ваш дом!

СНЕГУРОЧКА: А потом снова закружится снежная карусель, заискрятся огни елок и вы скажете друг другу: «С Новым годом, друзья! С новым счастьем!»

ДЕД МОРОЗ: Мы знаем, что так и будет!

СНЕГУРОЧКА: Знаем, что все, о чем вы мечтаете, сбудется. Мы верим, он будет счастливый – наступающий Новый год!

(Дед Мороз и Снегурочка выходят из зала. Продолжается танцевальный блок.)

«Современный вальс» - танцует 11б класс.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Наша встреча подошла к концу. Мы прощаемся с вами и желаем всего самого прекрасного и неповторимого.

ВЕДУЩИЙ: Пусть ярче горит звезда вашей юности, несет с собой чистоту и радость любви, веру и надежду во все самое лучшее и доброе. Счастья вам!

Финальный танец выступает 11а класс.

Loading...Loading...